Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Британская полиция начала расследование по статье "Вандализм",
после того как получила жалобу от автомобилиста на 2-летнюю
девочку, которая ткнула в его машину палочкой, передают
британские СМИ. По словам владельца машины, ребенок, который
во время игры решил поковыряться в автомобиле прутиком,
"намеренно нанес вред" его автомобилю. Как говорят в полиции
графства Уилтшир, им пришлось отреагировать на звонок скандалиста,
даже несмотря на то, что ребенок, который только что научился
ходить, был слишком мал для ареста.
(с) РБК

А что вы думаете о том, как должны родители смотреть за
маленькими детьми ?

@музыка: 2008_Nau Bum\10_Kolesa ljubvi (Nochnye Snajpery).mp3

@настроение: злобное

@темы: Интересности, Креатив, Настроение, новости

Комментарии
16.10.2009 в 12:34

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
тут не хватает одной существенной детали: какой именно вред был нанесен машине? Если, в сущности, никакой, то гражданину нечем заняться, но если в результате детских игр машинка потеряла в стоимости пару сотен фунтов, то все законно.
16.10.2009 в 13:15

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur
угу.. 2х летний осознанный вандал... красота =)
16.10.2009 в 15:45

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Да, бред людской воистину безграничен...
Я конечно понимаю, что это неприятно. Я тоже очень нелюблю маленьких детей. И тоже очень бы бесился, если бы такое несмышлёное трогало мою машину. Но я бы ограничился тем, что попросил родителей объяснить ребёнку, что не надо трогать чужое.
16.10.2009 в 15:49

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Lissander de Santos
Люди такие разные... не перестают удивлять...
16.10.2009 в 19:37

В печали твоих глаз я чувствую боль, в отчаяньи фраз - забытый покой. Как реквием мечтам звучат твои слова, и ближе нам не стать... (с)
Тут две стороны. Или родители не следят за своим ребенком и он на самом деле покарябал авто, или хозяин авто параноик.
16.10.2009 в 19:52

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
demiem
У меня получается три стороны по вами сказанному :lol:
16.10.2009 в 20:03

В печали твоих глаз я чувствую боль, в отчаяньи фраз - забытый покой. Как реквием мечтам звучат твои слова, и ближе нам не стать... (с)
Lissander de Santos,Почему? или предки дибилы, или хозяин) Покажите третью сторону, интересно узнать)
16.10.2009 в 20:36

just Our Majesty ...
Да, детей нужно определенно беречь от взрослых. Чтоб не испортились. :)
Определенно, чужие вещи трогать нельзя. Смотреть можно.
Что же касается ответственности за последствия поступков ... то до совершеннолетия детей ее несут родители. Но это моя субъективная точка зрения. Во всяком случае я сходу наезжаю на любого взрослого, который делает любое замечание моим детям. И, соответственно, отвечаю за ... шалости.
16.10.2009 в 20:48

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan Q. Addams
Ваши бы слова да в уши создателю, королева...
16.10.2009 в 20:51

reflect the storm underneath.
Мне кажется, что они там совсем охуели в своей Великобритании.
вспомнить хотя бы историю про бедного английского дедушку, которого арестовали за то, что он разложил по парку корзинки с фруктами.
а это вообще абсурд. ребенка. двух лет. ебанись О.о
16.10.2009 в 20:52

reflect the storm underneath.
Мне кажется, что они там совсем охуели в своей Великобритании.
вспомнить хотя бы историю про бедного английского дедушку, которого арестовали за то, что он разложил по парку корзинки с фруктами.
а это вообще абсурд. ребенка. двух лет. ебанись О.о
16.10.2009 в 20:58

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Inflexion
В каждой стране хватает умнеговЪ
16.10.2009 в 21:04

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Morgan Q. Addams чудесная позиция. По... фиг что ребенок, к примеру так, хреначит чугуниной другого по башке. Главное МОЙ. Я потом ему объясню, что так нельзя... И по... фиг же, что "первое слово дороже второго", и чадо подсознательно утверждается в том, что оно право. По фиг. Мое чадо, никто не может лезть в МОЕ воспитание... Класс!
16.10.2009 в 21:48

just Our Majesty ...
Roland Elorossa., позиция адекватная.
ВАша интерпретация моих слов странная. Зачем все жизненные ситуации сводить к одной?
Мне кажется, разговор не шел о ситуациях с угрозой для здоровья. А про ущерб чужим вещам. Или люди и вещи - одно и то же? ...
И упор не на МОЕ чадо, а на МОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за воспитание чада.
Что касается отношений с людьми, то я представляю это несколько иначе.
Во всяком случае, мои чада знают, что сначала с человеком нужно поговорить и предупредить, что если он не перестанет делать плохо или больно, или сделает подобное еще раз, то получит сдачи. В ответ.
Исключение составляют ситуации, когда есть угроза их собственному здоровью из-за большей силы обидчика - сверсника. Вот тогда можно смело хреначить, только не в пах и не по голове. Если обидчик старше, больше и сильнее, то тогда хреначить, куда захреначится. И быстро делать ноги. /Это, в основном относилось к моей дочери. Если к ней пристают парни старше ее и очень старше ее/
Что касается взрослых замечаний, то не хрена лезть давить на психику моим детям. Однозначно так. Если вас что-то не устраивает в поведении моих детей, скажите мне.

З.Ы. что касается воспитателей в детском саду и учителей в школе, а так же бабушки и дедушки, теть и даддь или нянь, то здесь отношения строятся несколько иначе. Надеюсь, к этому Вы цепляться не станете ... :)
16.10.2009 в 22:10

just Our Majesty ...
Roland Elorossa., меня прям взбудоражило ваше заявление "что ребенок, к примеру так, хреначит чугуниной другого по башке ... и чадо подсознательно утверждается в том, что оно право ..."

Я просто в восхищении!!! Спасибо. :) Столько мыслей и образов вокруг этого зароиось у меня в голове!!!
16.10.2009 в 22:44

Независимо от того, идиоты ли родители этой девочки, у парня явно не в порядке с головой.
Даже если мелкая нанесла серьезный урон его машине, претензии нужно предъявлять родителям, которые прохлопали ушами чем занимается их чадо. Тут без вариантов.
Они бы еще на кошек в суд подавали, которые спят на крышах машин и скребут когтями краску.
16.10.2009 в 22:51

я сама мамка двухлетнего ребенка и скажу в защиту хозяина машины одну важную вещь...

если бы хозяин автомобиля сел за руль, а дитя такое вот "неразумное" корябало спереди бампер сидя, а он это дело не заметил, и надавил на педальку газа, то была бы совсем другая история...и вопили бы уже разъяренные родители и разводили руками...

за детенышами смотреть нужно...и в ответе за своих чад мелких (Morgan Q. Addams права )- родители...с них и спрос за машину и за все остальное
16.10.2009 в 23:01

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Morgan Q. Addams
ОКе. Хреначит чугуниной мое окно. Тоже к вам? Вы всегда, как ангел хранитель, за спиной чада? Или материализуетесь только когда чаду делают замечание?
Ладно, разговор беспредметен. Допускаю, что лично у вас все в порядке, ибо ваших чад видел, вполне себе на вид хорошие. Просто вот формулировка "Во всяком случае я сходу наезжаю на любого взрослого, который делает любое замечание моим детям." заставляет выйти на тропу войны. Просто сталкивался... с такими... Как пример, ребенок допил газировку - тару себе под ноги. Смолчал, благо "цветочек" с папочкой. Папочка аналогично допил и так же себе под ноги. Сделал ему замечание, полаялись. Не находите, что сделай я замечание чаду сразу, возможно что-то бы и отложилось.
19.10.2009 в 07:28

Morgan Q. Addams:
Roland Elorossa. Как пример, ребенок допил газировку - тару себе под ноги. Смолчал, благо "цветочек" с папочкой. Папочка аналогично допил и так же себе под ноги. Сделал ему замечание, полаялись. Не находите, что сделай я замечание чаду сразу, возможно что-то бы и отложилось.

Не нахожу. Авторитет и поведение родителей несравнимо больше, чем мнение стороннего человека. Если бросать мусор на улице в присутствии родителей - нормальное дело, то ... бесполезно ... умничать о банках. :)



Вы всегда, как ангел хранитель, за спиной чада? Или материализуетесь только когда чаду делают замечание?
Я не за спиной и не материализуюсь тогда, когда ... Я их носила 9 месяцев в себе, кормила грудью почти по году каждого, учила всему, в том числе тому считаю важным. Своим моральным принципам, своему мировосприятию. Этого не достаточно, чтобы иметь представление о том, кто есть мои дети? Не достаточно, чтобы понимать собственную ответственность за их поведение? Не достаточно для того, чтобы по возможности ограждать их замечаний "особо умных" взрослых? А я думаю, что вполне достаточно.
И при всем при этом, я не считаю, что мое мнение единственно верное. Любое мнение не менее и не более верно, чем мое. :)
19.10.2009 в 15:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
demiem
Сорри, я одно "и" как "или" прочитал, получилось три пункта вместо двух :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail