Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Доверие.. что заставляет одного человека доверять другому ?
Сочетание слов и внешних проявлений даёт возможность прогноза
дальнейших слов и действий человека ..прогнозирование линии поведения …
На бессознательном уровне человек воспримет этот прогноз
как причину доверять или нет … симпатия , внешний вид, энергетика …
куча маленьких факторов , которые влияют на реакцию одного
человека на другого. В сексе и в Теме так же … множество мелочей,
которые определят дальнейшую линию поведения.
То, что называют раскрытием человека- всего лишь доверие…
чем сильнее доверие, тем ярче восприятие, внимание не тратится
на составление вероятностей и прогнозирование, нет возрастающего
напряжения … скорее всего так появляется гармония …
чувственный уровень, когда каждое действие партнёра воспринимается
естественно и легко. В Теме, если Верхний что-то делает с нижним,
значит так и должно быть… не важно, будь то действие бытового
уровня или причинение боли …Дарить боль требует не меньшего
доверия, чем принятие такого дара … осознание что кто-то пьёт твою
кровь, самую суть тебя, требует и силы воли , и доверия настолько
открыться другому человеку … если нет доверия, то и нет смысла
в общении, тк это будет просто пустая трата собственной жизни …


@музыка: \Theatre Of Tragedy\2000 - musique\06 - radio.mp3

@настроение: самоанализирующее ... тьфу..звучит как мастурбания на мануал по винде

@темы: Тема, Мысли вслух, Секс

Комментарии
09.07.2008 в 00:15

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
я нет, только с первого секса.
09.07.2008 в 00:21

I don't mind аs long as I get what I want
Еще большая фигня))) Первый секс не повод для знакомства))))
09.07.2008 в 00:26

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
Секс ваабще не повод ... но результат был.

это как с сусликом:
суслика видишь?
нет !
а он есть !
09.07.2008 в 00:46

I don't mind аs long as I get what I want
Hellraiser-ru, у тебя был?
09.07.2008 в 00:48

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
угу.
09.07.2008 в 00:50

I don't mind аs long as I get what I want
И чем все кончилось?
09.07.2008 в 01:04

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
выростил карьеристку и мирно разошлись .
09.07.2008 в 01:10

I don't mind аs long as I get what I want
Так просто забыл?
09.07.2008 в 01:12

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
мы общаемся , по аське ... тёплые отношения остались и всё.
09.07.2008 в 15:16

Зачем Богу звездолет?
как же любовь с первого взгляда ?
:wow: Кака любовь? Есть сексуальное влечение, не больше. Если к этому приплюсовывается родство душ и сходство характеров - получается семья, которая через пять-десять лет будет держаться на чем угодно, только не на любви. потому что через пять-десять лет сексуальный интерес друг ко другу спадает. Остаются общие дети, общие вещи, общие цели.
09.07.2008 в 19:07

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Psee
не буду спорить, 10 лет ни с одной женщиной не жил =)
09.07.2008 в 20:05

We will not fade
Какая любовь???? Ты хоть раз на самом деле встречал любовь с первого взгляда????
Я встречала...
Собственно, уже пять лет с ней живу и радуюсь жизни.
09.07.2008 в 20:08

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
The Mirage
Эльфы ... всё у вас ни как у людей ...
*ворчит ...
09.07.2008 в 20:14

We will not fade
Hellraiser-ru
Мне кажется, это не так уж и плохо. Жить было бы скучно, если бы все у всех было одинаково *улыбнулась*

Да, добавляю свой голос в общую копилку - на мой взгял любви без доверия не бывает.
09.07.2008 в 20:26

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
The Mirage
Без этого терялись бы личности ...

а по голосу- fixed ...
09.07.2008 в 20:58

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
*приперся злой як черт РолАнд*
Какой нахрен первый секс? Простите, без любви, что секс, что порукоблудить, один хрен... Оканчательно разочаровываюсь в хумансах.
Сексуальное влечение... Гы! Первые пару лет наших с Мираж любовных отношений до секса нам было как до Луны... Да и не больно то хотелось, собственно. Вообще, секс и любовь связаны весьма опосредовано. И то и другое может иметь место отдельно, но вот если любовь без секса ущербной не будет, то секс без любви...

P.S. А ревность и доверие друг-другу не помеха, кстати говоря...
09.07.2008 в 21:02

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Wilve
Порой душевная организация иных вводит меня в ступор на какое -то время , ибо все платонические отношения у меня закончились очень рано.
09.07.2008 в 21:12

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Hellraiser-ru
Никогда не поздно сново начать!
09.07.2008 в 21:13

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Wilve
Я не хочу, тк мне становится скучно.
09.07.2008 в 21:19

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Hellraiser-ru
*пожал плечами*
Каждому свое.
09.07.2008 в 21:29

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Wilve
именно так.
09.07.2008 в 21:55

I don't mind аs long as I get what I want
Psee, согласна
10.07.2008 в 02:29

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
-Rassvetnaya- Morgan_Addams аватар такой (сапоги с хлыстом) у хозяйки сообщества "без комплексов". И давно.

Я не претендую на исключительную оригинальность и все дайри насквозь не изучаю...

10.07.2008 в 02:37

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Psee которая через пять-десять лет будет держаться на чем угодно, только не на любви. потому что через пять-десять лет сексуальный интерес друг ко другу спадает. Остаются общие дети, общие вещи, общие цели.

Мне вас жаль ...
10.07.2008 в 12:02

Зачем Богу звездолет?
Мне вас жаль ...
Не стоит меня жалеть. Это мое право так считать и я, Боже упаси, не пытаюсь никого ни в чем переубедить. Если вы верите в большую и чистую любовь на всю жизнь - это тоже ваше право, тем более, что у человека все-таки должно быть в жизнь что-то прекрасное, ради чего стоит жить.
10.07.2008 в 13:50

Innamoramento...
Morgan_Addams да я просто так собственно) лишь внимание обратила) не в претензии ни в какой)
10.07.2008 в 14:49

Я ловлю моменты ... мысль о том, что же потом.. возникает позже

самое близкое мне по духу изречение в данной дискуссии...

а еще с Psee согласна по поводу детей, вещей, собак и привычек совместных, скажем, засыпать удобно у партнера под мышкой/на груди/на боку и тыпы)))

и вообще, я жуткий циник по отношению к такого рода вещам...
10.07.2008 в 20:08

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Morgan_Addams А тотальная доброжелательность не предполагает близкие отношения со всеми подряд.
Вот это мне надо выучить и научиться...

Hellraiser-ru
Любовь без доверия? Имхо - вполне возможна.
Для полного обоснования надо бы дать дефиниции, что такое любовь и что такое доверие, что вряд ли возможно.

Например можно доверять человеку в плане того, что верить, что он не сделает тебе плохого, но при этом не доверять ему выполнение каких-то поручений и/или функций, ибо знаешь, что в такого рода бытовых вопросах запросто может подвести.

Скорее всего имелось в виду доверие другого плана, опять же дефинировать не могу.
Поэтому просто приведу пример из жизни - безответная любовь к человеку, который тебя ни во что не ставит и не слишком хорошо относится наверняка будет любовью без доверия. Ибо с какой стати ему доверять? А вот перестать любить люди обычно не в силах. И таких ситуаций в мире множество.

Wilve
Эльфы :)
Многие люди просто не способны на платонические отношения. И вампиры тоже.
Например я такое пробовал. Не понравилось. Больше не хочу.

А ещё мне не очень понятно, как могут сосуществовать полное доверие и ревность? Мне казалось это взаимоисключающие понятия :)

The Mirage
Рада за вас :)
Я верю в существование любви с первого взгляда, хотя у меня такого ни разу не было.
Но такие пары как ваша замечательно подтверждают её наличие в этом мире :)
11.07.2008 в 12:49

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Psee Не стоит меня жалеть. Это мое право так считать
Прошу прощения, яникоим образом не хотела Вас задеть. Просто ... правда жаль, когда у человека не случилось того, ради чего действительно стоит жить.
Правда, я не думаю, что любовь бывает одна на всю жизнь. Мне вообще ближе понятие любви, как состояния души.

-Rassvetnaya- лишь внимание обратила)
Люблю, когда внимание обращают :)

Lissander de Santos А ещё мне не очень понятно, как могут сосуществовать полное доверие и ревность? Мне казалось это взаимоисключающие понятия
А мне просто не понятно, что такое ревность ...
11.07.2008 в 13:15

Зачем Богу звездолет?
Morgan_Addams Прошу прощения, яникоим образом не хотела Вас задеть.
Меня это не задело и не обидело. Просто все люди очень разные и у каждого свои ценности.
Просто ... правда жаль, когда у человека не случилось того, ради чего действительно стоит жить.
Почему же, в моей жизни случилось кое-что, ради чего стоит жить, работать, беречь себя, и это не менее важное, чем любовь. У меня есть сын. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail