Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Доверие.. что заставляет одного человека доверять другому ?
Сочетание слов и внешних проявлений даёт возможность прогноза
дальнейших слов и действий человека ..прогнозирование линии поведения …
На бессознательном уровне человек воспримет этот прогноз
как причину доверять или нет … симпатия , внешний вид, энергетика …
куча маленьких факторов , которые влияют на реакцию одного
человека на другого. В сексе и в Теме так же … множество мелочей,
которые определят дальнейшую линию поведения.
То, что называют раскрытием человека- всего лишь доверие…
чем сильнее доверие, тем ярче восприятие, внимание не тратится
на составление вероятностей и прогнозирование, нет возрастающего
напряжения … скорее всего так появляется гармония …
чувственный уровень, когда каждое действие партнёра воспринимается
естественно и легко. В Теме, если Верхний что-то делает с нижним,
значит так и должно быть… не важно, будь то действие бытового
уровня или причинение боли …Дарить боль требует не меньшего
доверия, чем принятие такого дара … осознание что кто-то пьёт твою
кровь, самую суть тебя, требует и силы воли , и доверия настолько
открыться другому человеку … если нет доверия, то и нет смысла
в общении, тк это будет просто пустая трата собственной жизни …


@музыка: \Theatre Of Tragedy\2000 - musique\06 - radio.mp3

@настроение: самоанализирующее ... тьфу..звучит как мастурбания на мануал по винде

@темы: Тема, Мысли вслух, Секс

Комментарии
01.07.2008 в 18:35

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru что заставляет одного человека доверять другому ?

Ничто не может заставить одного человека доверять другому.
Нигде и никогда. Заставить - это не может отноститься к доверию.

Физиологический источник доверия - рефлексы+инстинкты+биохимические процессы...
Психологический источник доверия - жизненный опыт и подсознательный анализ поведения...
Эмоциональный источник доверия - интуиция+желание довериться...

На самом деле, спинным мозгом чувствуешь энергетику человека и понимаешь, хочешь ли ему доверять или нет. А еще на ощупь. :)
01.07.2008 в 19:54

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
Могут ли обстаятельства вынудить одного человека доверится другому ?
01.07.2008 в 22:19

Hellraiser-ru экстримальные,когда нет выхода...точнее есть,один,летальный,возможно
01.07.2008 в 23:18

Можно всё что добровольно
Что есть ЛЮБОВЬ?
Можно как угодно долго подбирать разные термины
и всё равно до конца не дать чёткого определения.
Так-же и в отношении верхнего и нижнего.
Связь устанавливается на уровне душ.
02.07.2008 в 11:22

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
WUNK
Можно любить человека, но не доверять ему.
02.07.2008 в 11:41

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru Могут ли обстоятельства вынудить одного человека доверится другому
~Valtiel~ экстримальные, когда нет выхода...точнее есть, один, летальный, возможно0

Я бы не назвала это отношение доверием. Это просто вынужденые взаимоотношения. Когда терять нечего, то, собственно, и уже пофигу,ерять - не доверять... Это крайности. В таких ситуациях не доверяешь, а принимаешь ситуацию, как она есть.

А еще может быть, что один просто не знает еще, что другой ему доверяет. Не было случая это проявить ... /как мило/

Вспомнила, еще есть выражение "Заслужить доверие", "Войти в доверие", "Втереться в доверие" ... и наверняка еще масса всяких умных фраз ...
Это искусственно полученное расположение другого человека. Это целенаправленное психологическое воздействие на него. Это несложно ... я умею ... Но иногда чувствуется, когда кто-то втирается в доверие, как бы красиво это ни делалось ...


Hellraiser-ru Можно любить человека, но не доверять ему.

/впала в ступор/ ...... по моему скромному мнению, можно не любить, но доверять. А вот наоборот ... блин ... гммм ... эээ ...
Нееееее, если любовь, то и доверие тоже ... Хотя, если ... в себе неуверен, то просто боишься доверять, чтобы потом не было ... больно.

Я, в принципе, предпочитаю доверять людям. Изначально и по определению. Это у меня заводская установка по умолчанию.
02.07.2008 в 12:52

Morgan_Addams Я, в принципе, предпочитаю доверять людям. Изначально и по определению. Это у меня заводская установка по умолчанию.
а если доверие не оправдывается и причиняется...хм...боль?
02.07.2008 в 14:01

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
~Valtiel~,
всяко бывает... Что касается "не оправдывается" ... это бывает крайне редко. И это должно быть что-то супер-из-рук-вон-выходящее. На мелочи я не обращаю внимание...

А потом, у всех есть "право на одну ошибку", не важно по какой причине. У тех, кто в моем ближайшем окружении - есть право на 2 одинаковые ошибки. Права на 3 нет ни у кого.

По большому счету, обстоятельства "неоправдания доверия" могут быть разными. И причины подобного поведения тоже. Если я понимаю, что к чему, то могу ... принять многое. Единственно, мне не стоит говорить неправду.
Задеть меня может поведение только близких людей. А им, как раз, можно очень много чего. Остальное - фигня. Не стоит моего Королевского внимания.

Никто не совершенен... /Кроме меня, конечно :)/

Боль ... я ж садо-мазо ... :) И порой, чем хуже - тем лучше. Чем больнее - тем приятнее :) ... Как вариант...

И многое еще зависит от моего собственного представления о мироздании.
Мне приятнее изначально всех любить и всем доверять, чем наоборот /это несколько образно :), но по сути верно/
Все фильтруется в процессе отношений. Я редко ошибаюсь в людях. А тотальная доброжелательность не предполагает близкие отношения со всеми подряд.
02.07.2008 в 14:03

Morgan_Addams Боль ... я ж садо-мазо ... :)
физически...или и морально тоже?
02.07.2008 в 14:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
Угумс, нельзя путать доброжелательность с доступностью.
Любовь без доверия не обязательно по причине неуверенности ... может быть просто по причине информированности ...
Я склонен доверять человеку до первого косяка с его стороны.
02.07.2008 в 14:44

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru Любовь без доверия не обязательно по причине неуверенности ... может быть просто по причине информированности ...

Любовь - понятие растяжимое... Но такой вариант мне не понятен ...
02.07.2008 в 14:48

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
Наверное, это что-то из разряда ревности .
02.07.2008 в 14:48

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
~Valtiel~ физически...или и морально тоже?

У того и другого природа одна - психологическая. Так что возможно все.
02.07.2008 в 14:50

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru из разряда ревности

во-во ... это-то я как раз и не понимаю. То есть ето чувство мне неведомо ... Только в теории.
02.07.2008 в 14:55

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
И не надо, ничего в нём хорошего нет .
02.07.2008 в 15:01

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Оп-ляля! Я понял.
Про доверие. Изначально оно есть. Но человек своими действиями может поставить его /мое доверие к нему/ под сомнение. Если не поймет, что так делать не стоит, может его лишиться ... совсем. И я просто буду не буду с ним иметь отношения. Чисто "здрасте-до свидания".
А в большинстве своем, со многими людьми мне просто не хочется ... проверять степень моего доверия. Поэтому я общаюсь именно "здасте-до свидания" :) Вежливо и ненапряжно. А вот лезть и доказывать мне ничего не стоит.
02.07.2008 в 15:25

Можно всё что добровольно
Hellraiser-ru
Для кого как. Для меня бывает доверие без любви
но любви без доверия - нет.
02.07.2008 в 16:52

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru ничего в нём хорошего нет

Мне тоже так кажется ...
02.07.2008 в 17:43

вопрос в том: что за ситуация
в повседневной жизни доверие действительно интуитивное, чувтсвенное, заслуженное...
но в экстримальных ситуациях - действително... можно вынудить доверять.
А в большинстве своем, со многими людьми мне просто не хочется ... проверять степень моего доверия. - согласна
02.07.2008 в 22:50

думаю, любовь строится только на доверии.
02.07.2008 в 23:02

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
*Тоша
А если не стоить, а брать само чувство одного человека к другому ?
02.07.2008 в 23:08

Hellraiser-ru ммм... я например просто восхищаюсь своим мужем, знаю что он меня никогда не подведет, заботится обо мне ,защищает. это моя любовь.
02.07.2008 в 23:10

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
*Тоша
Ок, у вам уже устоявшиеся отношения =) этому можно только порадоваться.
02.07.2008 в 23:21

Hellraiser-ru эээ) мы четыре месяца вместе только.
если бы я не изменилась, и орала на него по всяким поводам.. врят ли у нас что-то вышло.
у тебя в посте просто золотые слова. очень здорово читать что-то подобное. и ты прав что доверие убивает силы. между мужчиной и женщиной не так все просто.
03.07.2008 в 01:01

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru
что заставляет одного человека доверять другому ?

Я тут подумала ... Что, по твоему мнению, заставляет меня доверять тебе? ... И не так себе, просто, а ... практически безоговорочно.
03.07.2008 в 02:05

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
Я не умею оценивать себя со стороны, к сожалению .
На вскидку :
Некий вывод из виртуального общения закладывает фундамент симпатии , при общении в реале
он мог рухнуть, мог остатся фундаментом , мог и перерости во что-то иное. Если при личном общении внешность
не вызывает резкого отторжения , добавляется ещё симпатия восприятия . Доверие к несимпотичным нам людям возникает только при долгом познавании мира человека , а мы общаемся не настолько долго . Скорее всего добавляется ещё женская интуиция , то что я не могу объяснить , тк не знаю что это такое , и поиск неких эмоций и ощущений для себя . Это даёт первый порыв на дальнейшие действия и восприятия . Если не наступает разочарования в предпологаемых эмоциях, идёт добавление тактильного контакта . Глубина доверия зависит от совокупности всего этого , при условии, что это вписывается в сложившуюся картину мира . Если для твоей картины мира совокупность твоих эмоций и представлений с выводами обо мне адекватны и не несут вреда - это повод доверять, насколько сильно ...тут решаешь только ты ... а от меня зависит только насколько долго продлится твоё восприятие меня на таком уровне .
03.07.2008 в 02:42

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru Я не умею оценивать себя со стороны, к сожалению .

Себя не надо оценивать. Себя надо воспринимать как самое-самое изумительное творение природы, единственное и неповторимое!!!

На вскидка получилась не совсем правильная, потому что за столь недолгое общение ты не мог меня достаточно хорошо узнать.
Но очень интересно твое видение мира.
Если мне не изменяет память, мы сначала встретились в ... "Фоксе" 8 декабря 2007 года часов около 16-17 ... /вот сейчас казус выйдет, если я что-то перепутала ... Ладно, выйдет и выйдет ... Зато узнаю истину./
Когда мы туда ввалились и расселись, ты сидел ... от меня напротив и правее ... Или я путаю? ... Или просто правее ... Но близко ...
Женская интуиция - это убойный скоростной анализатор соотношения ценности и интересности всего/всех, что/кто находится в зоне досягаемости (на глаз, на зуб, по запаху, на ощупь...) и собственного желания и возможности это получить и в каком ... виде ... варианте ... качестве ...
У меня нет предполагаемых эмоций и ожидаемых действий. Я принимаю все как данность постфакум: "Да, это обстоит так!" А далее, естественно, хочу ли я это еще.
Мир на ощуть - это святое и очень, на мой взгляд, верное восприятие.
В мою картину мира вписывается все, что я сама хочу в нее вписать. И совершенно не факт, что это адекватно. Хотя, если меня это устраивает, значит для меня это адекватно.
На сколько сильно доверять ... Если возникло желание доверять, то начинается с "целиком и полностью".
Если не возникло, то можно даже не проверять ... Может быть, со временем, захочется проверить ... Но это маловероятно.
Как долго это продлится в равной степени зависит от обоих. От тебя - не лишиться его, от меня - не захотеть лишить тебя его.
Потому что я, все-таки, женщина. Характерная, сумасбродная и безбашенная.
03.07.2008 в 12:57

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
В фоксе, угу ... сидел просто правее =)
Хорошо, что мне не дано понять женское восприятие, в результате в жизни всегда
есть место загадкам и неожиданностям ...
03.07.2008 в 13:38

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Hellraiser-ru Хорошо, что мне не дано понять женское восприятие, в результате в жизни всегда
есть место загадкам и неожиданностям ...


Это никому не дано понять ... А даже если и понять, то загадок останется еще столько, что мало не покажется. Я тебя уверяю.

С одной стороны хорошо, ибо приятно быть ... загадочной, а с другой стороны так порой напрягает, что аж сил нет.

В результате всего этого, я предпочитаю ... раскрывать карты, а не ждать, когда наконец-то их вычислят... Так можно состариться и умереть раньше времени.

Точно ... справа от меня ... то есть я сидела слева от тебя ... /забавно/ ...
03.07.2008 в 13:50

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Morgan_Addams
Раскрытие карт сильно экономит время и нервы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail