Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Пожалуй даже мата не будет, слов не хватает.

Уголовный кодекс Российской Федерации
Раздел VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ
Глава 16. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет....

в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии,
а равно сопряженное с похищением человека либо захватом заложника;

А было так :
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо
пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью -
утратил силу (Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ )


Теперь прокурор просит 11 лет ... человеку.. который садится за
убийство второй раз...замечательная страна.

*Лично я сторонник смертной казни, а тк дело касается меня лично – то и пыток
в традициях инквизиции в период её расцвета.
*


@музыка: 02-Kovarstvo i lubov (1989)\02-Viva Kalman!.mp3

@настроение: Замечательное.. бля ...

@темы: Убийство, Закон, Мысли вслух, Настроение

Комментарии
23.04.2008 в 08:54

имхо 2 варианта...либо смертная...либо работа на каторге
каторга вообще рулит...
во-первых не надо деньги налогоплательщиков тратить на содержание всякой мрази
(а мразь еще и пользу стране принесет)
во-вторых эта мразь сдохнет года за 3,освободит место для новой...
не будет переполненности и нехватки мест в тюрьмах!
23.04.2008 в 09:21

Гифефилист
Смертная казнь, по-моему, слишком сурово. Смерть за смерть... не по-человечески. И слишком быстро для виновного. Все-таки либо большой срок и да, каторга! Либо пожизненно. А лучше с мучениями. :ghost:
23.04.2008 в 09:35

*Лично я сторонник смертной казни, а тк дело касается меня лично – то и пыток
в традициях инквизиции в период её расцвета. *
ни один поступок в этом мире не остается безнаказанным..А смертная казнь.. Око за око? Нафига возвращаться в средние века ?
23.04.2008 в 09:57

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Lianesh смертная казнь .. тут просто полёт для фантазии...
23.04.2008 в 09:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
[Gerda]
Угук... человек отсидел по первости 8.. вышел.. ещё кого нить убил и сел на 11 .. красота ... гуманное общество...
есля человек не псих- больше 5 человек за жизнь свою убить не успеет ...
23.04.2008 в 10:04

Гифефилист
Hellraiser-ru, в смертной казни полет фантазий... Зачем уподоблять себя дикарям? Это гуманно? И вообще по-человечески? Либо мгновенная смерть тогда уж, либо много много лет тюрьмы.
23.04.2008 в 10:07

Hellraiser-ru есля человек не псих- больше 5 человек за жизнь свою убить не успеет ...
побольше...после 50 уже меньше будут сроки давать...типа старенький уже маньячег...больной...беречь его надо...
23.04.2008 в 10:08

с наказанием в данном случае нельзя согласиться, бесспорно.. Но и смертная казнь - явление недостойное нашей страны.. .
23.04.2008 в 10:08

Можно всё что добровольно
Hellraiser-ru полностью с тобой согласен.
Так уж сложилось что Европа и мы теперь
более гуманны к преступнику нежели к жертве.
23.04.2008 в 10:22

[Gerda] Но и смертная казнь - явление недостойное нашей страны
тебя прикалывает содержать всякую скотину?
23.04.2008 в 10:23

Hellraiser-ru я либо за смерть на электрическом стуле (ну через повешание или на костре как вариант :gigi: ), либо за пожизненное. а так... пытки рулят.

пусть не гуманно, зато справедливо.
23.04.2008 в 10:25

drk11 пусть не гуманно, зато справедливо
согласен...собаке собачья смерть...
23.04.2008 в 10:34

Anabol хм.. а гос.учреждения у нас тоже частично на налоги живут, да? а там скотины меньше разве? таж самая милиция...
Гляньте на это со стороны : один совершил убийство ..Толпа возмутилась : как так!!! Убить его за это! . И назначают людей , ответственных за казнь.. Ну и чем мы после этого лучше убийцы? Такие же убийцы, только в этой ситуации больше .. мож, конечно я утрирую, но все же .. Так что пусть лучше он на налоги торчит в тюрьме ибо налоги с вас все равно снимут ..
тебя прикалывает содержать всякую скотину? а если говорить лично о моих налогах, то "скотина" с моего дохода ( х-ха) не наживется, поскольку со стипендии налоги не платят :)
23.04.2008 в 12:06

[Gerda] Такие же убийцы, только в этой ситуации больше
хочешь сказать убийство ради мобильного телефона и убийство за убийство это равноценные вещи?
несколько лет назад на моих глазах хачики зарезали моего друга
и я не хочу чтобы эти твари торчали в тюрьме на мои деньги,которые "с меня все равно снимут"
пусть лучше на них какой-нить министр поторчит на где-нить на пляже...к министру у меня меньше ненависти
идеальный вариант,как я уже сказал,это каторга...государство вообще в плюсе...
и помирает тварь естественной смертью)
23.04.2008 в 12:51

Зачем Богу звездолет?
Вопрос очень серьезный... Ведь вполне вероятна возможность судебных ошибок. Мало ли чего бывает - иногда какая-нибудь сволочь так доведет, что пырнешь ножом невзначай... Хотя детоубийц бы самолично поджаривала бы на медленном огне. А с педофилами такое бы делала...
23.04.2008 в 12:56

Psee как раз педофилов лучше в тюрягу...там их неплохо "жарить" будут)))

вполне вероятна возможность судебных ошибок
с этим ничего не сделаешь,согласен

иногда какая-нибудь сволочь так доведет, что пырнешь ножом невзначай
ну ты сказала...я понимаю в ебло дать невзначай...а ножом сунуть...
23.04.2008 в 13:00

вполне вероятна возможность судебных ошибок.

Psee у нас судебные дела годами разбираются. такая вероятность сводится к минимому.

а вообще - я за самосуд. зуб за зуб. око за око. :gigi:
23.04.2008 в 13:42

drk11 да....самосуд реальная тема...недавно по телеку передача была,так и называлась
там один из сюжетов был...вобщем в какой-то кавказской деревушке
мужик изнасиловал и убил маленькую девочку...вышли на его след всей деревней,пришли во двор к нему...
там земля свежерытая,притоптанная мужским ботинком и ВНИМАНИЕ! женским тапком
отец девочки стал руками разрывать землю и нашел дочку...
мужика выволокли на улицу и избивали всей деревней...пока не помер(а наверно гораздо дольше)
потом всех выгнали из дома и дом сожгли,а семью изгнали из села...
в избиении принимала участие местная милиция,а за горящим домом бдительно следили пожарные
(хуле...все друг друга знают)
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ САМОСУД!О ТАКОМ ДУХЕ ЕДИНСТВА НАМ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ...

П.С. а еще убило...показали потом семью...они ни в чем виноватыми не считают
сестра говорит "если он оступился,нас то за что?" а сама в камеру ни разу не посмотрела...
интересно о чем она думала когда землю на детской могилке утаптывала...
23.04.2008 в 15:16

несколько лет назад на моих глазах хачики зарезали моего друга
и я не хочу чтобы эти твари торчали в тюрьме на мои деньги,которые "с меня все равно снимут"
пусть лучше на них какой-нить министр поторчит на где-нить на пляже...к министру у меня меньше ненависти
ты неужели не понимаешь, что то что хачики живут на нашей земле и то что они агрессивные виноваты министры,чиновники и етс?
и вобще разговор о смертной казни а вы переходите на частные случаи.
23.04.2008 в 15:33

и избивали всей деревней...пока не помер

Anabol правильно сделали.

и то что они агрессивные виноваты министры,чиновники и етс?

[Gerda] искренне поржала. :-D это зависит от самого человека. не надо валить с больной головы на здоровую.

а вы переходите на частные случаи.

[Gerda] а вот из таких случаев собсна и состоит вся жизнь. и законы для всех одинаковы.
23.04.2008 в 15:49

[Gerda] ты неужели не понимаешь, что то что хачики живут на нашей земле и то что они агрессивные виноваты министры,чиновники и етс
чьи?наши?они никого не приглашали...
в нашей стране во всем виноват народ...ленивый,тупой и пассивный
просто приехать к нам и беспределить здесь проще,чем подымать свою страну,вот и все!
это зависит от самого человека,как верно было сказано
иначе почему они кучками агрессивные,а один на один язык в жопу засовывают?
против меня и по двое ссали неоднократно!!!

и вобще разговор о смертной казни а вы переходите на частные случаи
я не собираюсь лить воду по поводу гуманности и прочего
мне гораздо важнее то,что происходит рядом,что я вижу и от чего хочу избавиться!
23.04.2008 в 16:04

Anabol Твоя реакция на происходящее рядом это не что иное, как жажда мести..жажда жервтоприношения.. Первобытно. Ни разу не разумно и тем более не мудро.
Я не разделяю твоей жестокости.
drk11 Я в курсе из каких случаев жизнь состоит, спасибо.
не надо валить с больной головы на здоровую. Чеченская кампания. Ищите там аргументы за и против. Очень будет интересно узнать , сколько больных голов там найдется. И какой цвета кожа у них будет .

That`s all. Если позволите, останусь при своем мнении.

Anabol я не люблю хачиков, и думаю причины для нелюбви к ним у нас с тобой одни. Но уподобляться в жестокости этим животным. Увольте
23.04.2008 в 16:20

[Gerda] лучше изначально использовать жестокость,как способ указать им место,
чем потом терпеть выходки и рассуждать о гуманизме
жестокость для меня не принцип,просто правильно сказали "око за око"
у меня в зале есть знакомые хачики,нормально общаемся,помогаю им советом и т.п.
но если будут бить по правой щеке,левую не подставлю никогда...
с человеком любым существом нужно общаться на его языке,если хочешь быть понятым(не согласна?)
если такой цели не стоит - можно вести себя как угодно имхо
23.04.2008 в 16:38

лучше изначально использовать жестокость надо было просто пресекать жестокое действие с их стороны сразу.
(не согласна?)соглашусь, но вряд ли использую.
23.04.2008 в 16:43

[Gerda] как ты хочешь это делать?словами?не поймут...
23.04.2008 в 16:58

во! самое оно! лично я - никак. бить не буду, в силу полового признака. и разговаривать не буду. я стараюсь их стороной обходить.
С точки зрения мужчины: если ты уверен в себе, то решай проблему силой.. Лишь бы результат тебя удовлетворил ..
но вобще я за разговор: нет такой проблемы, которую нельзя решить словами. и если ты не смог ее решить то ты не умеешь разговаривать. если тебя не поняли, значит ты плохо сказал
23.04.2008 в 17:06

[Gerda] бить не буду, в силу полового признака
а бить надо,причем именно со всей силы и именно по половому признаку))))))

нет такой проблемы, которую нельзя решить словами
если тебя не поняли, значит ты плохо сказал
не забывай про ситуации с неадекватными людьми и ситуации,когда цель - навешать тебе любой ценой,потратив пару минут на поиск повода)
23.04.2008 в 17:10

есть такие)))
от убийц перешли к гопоте :))) а закончиццо все естественным отбором среди грызунов ,дэ?))
23.04.2008 в 17:13

[Gerda] а закончиццо все естественным отбором среди грызунов ,дэ?))
среди одноклеточных...

не знаю чем закончится)
со мной еще никто так долго не спорил,обычно сразу нахер посылали)
23.04.2008 в 17:25

х-ха))
Закончиццо тем , что придет Hellraiser-ru и выгонит флудеров )
спорить дальше не отказываюсь но на другие темы, потому что для данного разговора неплохо бы знать психологию и психологию преступников убийц. и глубже -менталитет других наций

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail