22:15

-2

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Парный суицид в балашихе, парень 19, девушка 17.
Пока нет заключения, что именно суицид...

Безумно печально, когда молодые уходят сами, так... =(

Комментарии
18.08.2018 в 22:52

Нам жаль со своей позиции и мы не знаем, что там, за гранью. В их ситуации, возможно, это был единственный логичный выбор. Исходя из личного опыта этих ребят...
18.08.2018 в 23:01

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Мышушка, Я считаю, что суицид выбор слабых духом людей. Убежать от реальности, наплевав на всех, это слабость. Не умение брать ответственность за свои действия. Я не знаю, что там, за гранью... да никто не знает. Но вот...какого ж хрена, им жить да жить...

И да, мне очень грустно от этого...от того, что кто-то сокращает и так не долгое свое время жизни на шарике.
18.08.2018 в 23:04

Hellraiser-ru,
Про слабость - совершенно согласна.

У каждого свой путь и выбор, что поделать
18.08.2018 в 23:26

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Жаль, никого не оказалось рядом, кто удержал бы\ остановил бы. Порой от
этого шага удержать - достаточно просто обнять.
18.08.2018 в 23:43

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Старый Доктор, Тут парник, парные суициды объятиями не решаются, скорее всего букет проблем =(
19.08.2018 в 00:05

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Hellraiser-ru, Девчонка, скорее всего, пошла на суицид за парнем.
А парня можно было бы убедить, что никакие проблемы того не стоят.
Наверное, никто даже не попытался.
19.08.2018 в 00:13

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Старый Доктор, Я не знаю подробностей, только то, что он из не бедной семьи экс депутата.
20.08.2018 в 11:10

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Тут вопрос в том, что люди просто не видят дальнейшей жизни, не могут себе представить, что дальше может быть хоть что-то хорошее. Когда плохо сейчас, это ещё ничего, а вот когда плохо в принципе и не получается поверить в то, что будет лучше, вот это совсем трындец. Так что с их стороны они рассуждали логично - они посчитали, что дальше будет только хуже и решили сократить время этого хуже.
Единственное, чего я не понимаю - если человек решился на самоубийство, то ему уже нечего терять, так почему не изменить жизнь кардинальным образом - да хоть в китай пешком отправиться или в Париж. Если проблемы с роднёй - так можно послать всех нах, хлопнуть дверью и уйти.
20.08.2018 в 11:39

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
драугвен, Пубертат, самое опасное время =(
24.08.2018 в 00:59

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
драугвен, не приходит в голову. Это с возрастом понимаешь, что если что - то вообще-то весь мир лежит перед тобой, всегда можно все бросить и ломануться за счастьем на другой конец света. А когда ты психически в полной жопе, кажется что что ни делай, жопа будет только больше.
Hellraiser-ru, лучше, если бы их кто-то и по другому? Если там ничего нет - они умерли вместе, и какая разница, сейчас или через пятьдесят лет? Их выбор, ничем не хуже, чем уныло коптить небо до глубокой старости.
24.08.2018 в 02:19

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., Разница в том, как бы они могли провести эти не используемые года. Мир людей редко представляет собой замкнутую систему из двух представителей, их выбор повлиял на их окружение в какой-то мере. Они нарушили свободу воли своего окружения.
24.08.2018 в 14:28

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
Hellraiser-ru, в ваших словах я вижу целых два интересных момента. Один я даже хотела озвучить, но решила промолчать.
1. их выбор повлиял на их окружение в какой-то мере Мертвым не больно, боль и печаль - удел живых. И тут вопрос, мы убиваемся по кому-то ради этого кого-то, или ради себя, потому что нам без них плохо? По зрелому размышлению вынуждена признать, что минимум половина горя это "на кого ж ты меня покинул".
2. нарушили свободу воли своего окружения Но, Холмс, как?!(С) Вот если бы они убили свое окружение, тогда сова хоть как-то на глобус налезает. Каким образом они их свободу воли нарушили? Заставили уйти в монахи против воли?
Они распорядились своей жизнью, а то, что это нарушило какие-то там планы окружения, это половые трудности этого самого окружения. Эгоизм это, конечно, плохо, но когда ты распоряжаешься своей жизнью, нужно все таки больше ориентироваться на себя. В материалистической парадигме так вообще без вариантов.
24.08.2018 в 14:29

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
Hellraiser-ru, как провести эти года - это сугубо их дело. Они выбрали провести их в небытие. И, выше уже писали, вполне вероятно, что субъективно выбор стоял провести годы в аду или в нигде.
24.08.2018 в 14:36

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Florel., ну, всё-таки о других тоже надо думать. Что поделаешь, в этом мире все от всех зависят, все на всех влияют. А самый ад начинается тогда, когда каждый начинает думать только р себе.
24.08.2018 в 20:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., Оправдание терроризма, к сожалению, выглядит так же, они сделали свой выбор...террористы нарушают планы людей жить дальше... ну что такого...
Ты же не знаешь, как их смерть повлияла на окружение... случился ли инфаркт у родителя...

Я рад, что ты за свободу выбора каждого, это правильно.
Но ты не права относительно переживаний. Я их не знал, ко мне не применима версия горя - как же я без них - да так же как и с ними - мы не соприкасались.
Касательно нарушения планов - да куча людей, их знакомых, не собиралась их хоронить, работа там, свидания...а пришлось их хоронить...
Да, они распорядились чужим временем...тк люди животные социальные, их действия повлияли на окружение.
25.08.2018 в 00:40

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Florel., Если там ничего нет - они умерли вместе, и какая разница, сейчас или через пятьдесят лет
Можешь не верить, но там таки есть и посмертие никто не отменял. А разница есть,
даже две и очень большие. Уйти за Кромку они смогут только в свой срок, а эти 50
лет они застрянут на Стылых Берегах\ни там, ни тут. Эти неприкаянные сидят-дрожат,
испытывая холод, даже общаться с ними невозможно. А в пещерах там есть места,
откуда хочется очень быстро уйти - знать не хочу из-за чего.. И они не смогут никак
повлиять на ту жизнь, которую должны были бы прожить, не свершат того, что могли
бы. И будут знать об этом. Мертвые знают. И ты удивишься, как они могут страдать...
25.08.2018 в 20:58

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
драугвен, о других надо думать только тогда, когда они думают о тебе. В описываемой ситуации 10 к 1, что была уверенность, что никто о тебе не думает.

Hellraiser-ru, где Рим, а где Крым?! Про оправдание терроризма у нас статья, а так я и на эту тему могла бы много сказать.
Они просто создали очередные обстоятельства, для проявления этой самой свободы воли. Идти на похороны или пойти потрахаться, как ни в чем не бывало. Свобода воли это как раз возможность делать выбор самому.
Твоя версия горя - сожаление о бездарно потраченном ресурсе. Если бы ты краем уха услышал "молодую пару сбил несправившийся с управлением машинист парового катка", ты бы прошел мимо - таких случаев десятки за день.

Старый Доктор, я устала лично вам повторять - я христианка. У нас самоубийство вообще самый страшный грех. Мои слова это ответ на Я не знаю, что там, за гранью... да никто не знает. , в том плане, что если самое страшное "а вдруг там ничего", то это все равно не имеет значения в обсуждаемом контексте.
И еще, мой вам добрый совет. Не рассказывайте всем, что там, как будто там есть только такое там, как вы говорите. Тем же японцам, с их традицией ритуализированных самоубийств будет очень удивительно узнать, что неприкаянные сидят-дрожат, испытывая холод.
И еще. Судьбы нет. Есть события, вероятность происхождения которых очень высока, но не более того. Будущее не предрешено.
25.08.2018 в 21:32

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Florel., ну, есть ситуации, когда ты должен думать о других, вне зависимости от того, что они о тебе думают. Если есть кто-то, кто от тебя зависит, старая бабушка, младший брат, да хоть рыбка в аквариуме.
И потом, мне очень не нравится такой подход - он оправдывает любое поведение любого человека - изменил, бросил - свобода воли, послал нахрен - свобода воли, типа тебя послали, а ты не хочешь - не иди. Эдакое узаконенное свинство, когда всё позволено. Каждый в этом мире связан со многими людьми и влияет на них. И не думать об этом влиянии - эгоизм и свинство.
25.08.2018 в 21:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., Не согласен, социальность общества накладывает некие правила, как собственно и религия и закон - дальше уже идёт свобода воли, участвовать в соц отношениях или нет. Вот эти соц отношения и являются тем, что делает набор разных индивидов гражданами, народом и прочее... В рамках соц отношений свобода оставаться в них не нарушена, нарушена свобода действий в рамках соц отношений.
много матерей не ходили на похороны любимых детей? Но вобщем наш с тобой диалог упрётся в мнения и точки зрения, а если ещё религию приплести так и до холивара дойдём. Что жа касается ресурса, да я х-з какой из них ресурс мог бы быть для страны. Для меня лично так никакого ресурса, у нас кроме города проживания точек соприкосновения не было, ни социального ни возрастного момента. А аварий с молодыми парами пару месяцев не было, были только покалеченные дети, несколько погибших в маршрутках и грузовики \ легковушки но там без молодых.... у нас дохрена в авариях страдают, это факт.
Но это всё же не суицид, совсем другие психологические аспекты восприятия, тут ты права. Но если бы рядом - не прошел мимо. Было уже, 12 летнюю девочку ауди на зебре сбила, под сотню летела машина. Держал за руку, пока скорая ехала, кровь останавливали и грузили... выжила. Реально человек как пушинка от удара взлетает. Чудо что откачали, шок был и сознание до укола не теряла, открытые переломы ног, руки, сотрясение... что ещё х-з, я не узнавал детали.
25.08.2018 в 22:11

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
драугвен, свобода воли - это не уход от ответственности, не путайте. Убийство младенцев - это проявление свободы воли убийцы, не больше, не меньше. Морально-нравственная оценка поступка и свобода этот поступок совершить - две разные и никак не связанные вещи. Не знаю, как вам еще объяснить. Если бы мы были лишены свободы воли, запрограммированы в рамках десяти заповедей, то не было бы ни хороших, ни плохих, любой поступок не стоил НИЧЕГО, потому что не было бы морального выбора, поступать хорошо или плохо.
И, возвращаясь, к есть ситуации, когда ты должен думать о других, вне зависимости от того, что они о тебе думают в данной ситуации нам известно о рыбках-братьях и младших бабушках? Нет. Если же говорить "вообще", да такие ситуации есть, но когда человек ломается, ему эти братья и бабушки уже до лампочки и тут большой вопрос, а стоят ли эти "те, кто от тебя зависят" хотя бы выеденного яйца, если они прохлопали этот момент.
Hellraiser-ru, от твоего согласия или не согласия факт не меняется. Хочу - шагну из окна, хочу нет - это МОЙ выбор.

В терминах религии, закона и социальных отношений. Не путай поступок и его последствия. Свобода воли - это я могу, технически (CAN), делать, все что заблагорассудится, но это НЕ отменяет ответственность за эти поступки. Отсутствие свободы воли - это я НЕ могу делать что-то. Например, во вселенной Азимова ИИ связан Тремя Законами, переступить которые робот НЕ МОЖЕТ технически (CAN'T). Его не накажут за плохое поведение, он просто не в состоянии эти законы переступить.
В целом, я поняла что ты хотел сказать, но я за то, что бы называть вещи своими именами, особенно когда разговор идет о специальных терминах. Так вот, пресловутая СВ - это отсутствие внутренних встроенных блоков физического подавления чего либо.
Ресурс не "для страны", или кого-то. Ресурс ЖИЗНИ. Извини, но насколько я понимаю, лично для тебя это больной вопрос. Как для меня был бы больным вопрос прикуривания от пятитысячной купюры.
25.08.2018 в 22:23

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., ты не шагнёшь, не потому что не хочешь, а потому что христианка.
25.08.2018 в 22:43

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., Я нормально отношусь к факту смерти, все там будем. Мне становится грустно от того, что люди молодые, здоровые - импульсивно совершают 100% необратимое действие, с кучей последствий для их родных, друзей, знакомых и посторонних людей - врачей, уборщиков, прохожих...
Мне грустно, что импульс к суициду редко является продуманным шагом, что люди чаще всего пользуются не верными предпосылками к такому шагу, имея как побуждение страх, протест, депрессию - то есть находясь в гарантированно не адекватном состоянии для такого выбора.
Я за эфтаназию, за свободное обращение оружия, за аборты по желанию женщины и за смертную казнь - но это не значит, что я за то, чтобы дети прыгали из окон или глотали колёса от несчастной любви или от страха\конфликта с родственниками. Так была ли их воля, или они выполняли чужую мы не узнаем.
С точки зрения действия - это было их действие, не вопрос. Но вопрос воли и вопрос возможности выполнения действия имхо в разных категориях, это физический и моральный вопросы имхо.
25.08.2018 в 23:09

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
Hellraiser-ru, в юности меня это не останавливало.
И даже если исходить из того, что я христианка - это мой выбор, муки вечные или несколько десятков лет мучений. Решать мне.

В данном случае о выполнении "чужой" воли речи не идет, впрочем, это не отменяет того, что только ты решаешь, выполнять чью-то "волю" или нет. Всегда выбираешь только ты.
А депрессия это болезнь, ее надо лечить. И, опять таки, вопрос куда смотрели.
P.S. Ты можешь вернуть жизнь тем, кто этого заслуживает? Так, что бы по справедливости? Вот и не спеши обрекать кого-то на смерть. ((с) не слово в буква в букву, но оригинал, я думаю, ты и сам знаешь)
26.08.2018 в 00:11

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Florel., не-не, тут не выбор, тут, "прости им, ибо не ведают, что творят". Если бы человек реально понял, что такое вечные муки, он бы не то, что самоубийства не совершил, он бы в монастырь ушёл бы и всю жизнь молился. Собственно, как я думаю, отчасти поэтому у нас в христианстве возможно спасение любого человека, что бы он не совершил - благодать божья, это понятно, но ещё и вот этот факт невежества, невозможности полностью осознавать свои поступки своим несовершенным человеческим разумом.
А люди рядом не виноваты. Они могут делать всё, что в их силах или сами быть настолько морально убитыми, что у них просто сил не будет помочь. Они могут просто не замечать, что человек на грани (лично я стараюсь не показывать никому, когда мне хреново, а в подростковом возрасте я бы скорее сдохла, чем показала слабость)
Вообще, я считаю, что всякая жизнь драгоценна, просто потому, что это жизнь. Мёртвые- они такие... мёртвые. Блин, я не знаю, как объяснить. Ну вот видишь человека, что он куда-то идёт, о чём-то думает, и радуешься за него, за то, что он живёт.
А тут вдвойне обидно за людей, потому, что, поживи они ещё какое-то время - и они бы радовались, что живут, они бы нашли смысл. Они бы узнали жизнь, поняли, сколько всего в жизни есть, и всё это могло бы стать их.
Я себя пару лет назад вспоминаю - и думаю, вот дура была. И даже несмотря на то, что ничего такого я не натворила, я бы сама себе таких трындюлей выписала, просто даже за сами мысли. Дураки малолетние, блин, толком жизни-то и не видели, а туда же, разочаровываться, самоубиваться... Дебилы, б...
26.08.2018 в 00:17

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel., мотивация к шагу - может быть навязана, мы не узнаем. Принуждение к суициду тоже уголовная статья, штука эта известная и практикуемая, к слову о чужой воле. Ты можешь и не знать, что выполняешь чужую волю добровольно делая шаг.

фраза гендальфа, там ещё что-то про то, что никому не дано видеть все нити вероятностей, но в высокопарном стиле написано, не помню.
26.08.2018 в 01:19

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Florel., На Стылых Берегах и христиане, и азиаты, и негры - все уходят
за Кромку в свое время, а его ни отдалить, ни приблизить. Можно повлиять
лишь на качество жизни, в пределах того, что тебе Судьба решила дать. :)
Однако, спасибо за совет. Как сказал поэт :
- Мир недопонятым заполнен,
- Но старый мудрый психиатр
- Сказал, чтоб я молчал за это
- И очень хитро подмигнул... :laugh:
26.08.2018 в 22:53

Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
драугвен, нет. Бремя осознания лежит на грешнике. Спастись может только раскаявшийся, ибо кары страшнее искреннего раскаяния, сиречь сожаления о свершенном, еще поискать. Вот только многие считают покаяние формальным моментом. Что ж, их ждет неприятный сюрприз...
Не судите и не судимы будете. В юношеском максимализме гораздо меньше плохого, чем во "взрослом" "перерастании" "глупостей". В молодости с головой отдаешься "глупостям" искренне. А только так и можно жить.
Hellraiser-ru, я умываю руки. У нас на одно слово разные значения, хоть отчасти и схожие, но я это вижу, а ты - нет.
Старый Доктор, для кого-то твои берега, для кого-то Страна Вечного Лета, кого-то ждут в Валлгале. Не надо чесать всех под одну гребенку.
Что касается Судьбы, то у кого-то она записана в книгу, а у кого-то ее нить плетут Мойры. Так что...
26.08.2018 в 23:08

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Florel., Православный, протестант, дзен-буддист - Кромка примет всех, ей
все равно, кто во что верит. Мертвые знают, спроси - ответят\расскажут. И сама
все увидишь\все поймешь, когда придет время.
26.08.2018 в 23:18

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Florel., ну, тут не в макстмализме дело. Я сама взрослеть не собираюсь. Но вот именно в этом аспекте - дело не во взрослости, а в опыте, знаниях. Когда поймёшь, хоть чуть-чуть, насколько разнообразной бывает и жизнь и люди и что каждый может найти своё, то, отчего он будет счастлив, то просто начнёшь жить и радоваться.
26.08.2018 в 23:24

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Florel.,
Слова перечисли, со значениями.
Я напишу, как я их понимаю, может будет проще...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии