Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые
собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в
состоянии алкогольного опьянения. Раньше в Поднебесной пытались бороться
с пьянством за рулем вполне привычными методами – штрафовали и лишали прав.
Теперь же чаша терпения властей переполнилась, да и 60-я годовщина
образования КНР уже на носу. Поэтому особо «отличившихся» водителей,
которых поймают под «градусом», теперь ожидает расстрел. Несмотря на то,
что пока такие меры применяются лишь в качестве эксперимента, смертный
приговор уже вынесли мотоциклисту, которые врезался в толпу и сбил насмерть 5 человек.
(с) mail.ru

Может полезно ?
Насколько это вернаая мера ?



@музыка: 2008_Nau Bum\06_Nezhnyj vampir (Piknik).mp3

@настроение: Голова кружится, стенки считаются.

Комментарии
28.08.2009 в 16:01

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Мне кажется, после такого у нас поднимется движение активистов за введение такого же закона в России.

А ежли сурьезно, то все упирается в вопрос о смертной казни как таковой, а он сложен и не первое столетие уже по общественным дискуссиям полоскаем. У нас в стране сейчас сложилась парадоксальная правовая ситуация (хотя она у нас всегда такая): человек, который садится за руль, может фактически совершить убийство с меньшим ущербом для свободы, чем человек без авто. В среднем за сбитого пешехода дают 5 лет, а, скажем, за зарубленную топором старушку -- 7. Плохо? На мой взгляд, очень.
28.08.2009 в 16:04

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur
потому что умышленно сбить именно нужного человека насмерть- постараться надо.
а старушку топором- любой студент может...
кстати когда у нас мараторий на смертную казнь заканчивается ?
28.08.2009 в 16:18

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru мне кажется, он и не думает заканчиваться
28.08.2009 в 16:30

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur
ну как тебе сказать.. спорный вопрос.
Со 2 февраля 1999 по 1 января 2010 года наказание в виде смертной казни в Российской Федерации назначаться не может. Что вытекает из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации и Федерального закона "О введении в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации".
Количество вынесенных смертных приговоров в РСФСР по годам
Год Кол-во
1961 1890
1962 2159
1963 935
1964 623
1965 379
1966 577
1967 522
1968 511
1969 471
1970 476
1971 427
1972 416
1973 335
1974 317
1975 273
1976 227
1977 222
1978 276
1979 353
1980 423
1981 415
1982 458
1983 488
1984 448
1985 407
1986 225
1987 120
1988 115
1989 100
1990 223
1991 147


-=-=-
взято с википедии.
28.08.2009 в 16:37

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
вот про 2010 год не знал ничего. Значит, каак прямо с 1 января начнут к стенке ставить!..
28.08.2009 в 16:41

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
fashion lemur если бы... там много условий ...
суд присяжнызх и всё такое... не дадут.
28.08.2009 в 16:56

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Hellraiser-ru смотря какие присяжные
28.08.2009 в 16:56

мне вообще чужд этот...ну этот, чем в детстве - гуманизм, вот!..
вообще читала в одной умной книжке, что есть только 2 рациональных вида наказания - физическое и, желательно, публичное - порка, например или, если совсем всё плохо - смертная казнь, собсна. у кого-то из классиков было, вот склероз на фамилии. вспомню- скажу, наверное...
28.08.2009 в 17:01

Свет Чести
В какой-то неподалеку от нас стране (что-то вроде Узбекистана или где-то в том районе, не помню точно) введена смертная казнь (давно уже) за кражу авто. За убийство, изнасилование, грабежи и прочее казни нет, за машину - есть. Убийства, изнасилования и грабежи есть, машин - не воруют.
28.08.2009 в 17:06

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Свет Чести
не слышал.
28.08.2009 в 17:27

Свет Чести
Hellraiser-ru
Могу ошибаться, слышал краем уха. Может, и байка, хотя с моей точки зрения - вполне себе правдоподобная.
28.08.2009 в 22:33

What's stopping you? That's right. Nothing. (c)
Может, они так с численность борятся? За взятки - смертная казнь... неважно, даешь или берешь - казнь... тут ещё и за вождение в пьяном виде. Напрашивается нехороший вывод...
28.08.2009 в 23:05

Кто виноват, что мы давно с тобой стали внутри нежней любой ласки, снаружи твёрже чем камень.
Если не ошибусь у нас мораторий введен на неопредленный срок. т.е. если надо, то его могут убрать в любой момент. но врят ли это сделают. потому что для этого нам надо выйти из какого то там союза. ну тот что отвечает за права человека. забыла как он зовется. потому что мы подписались под документом, что каждый человек имеет право на жизнь. а подобные документы юридичекси имеют большую силу чем конституция страны.
по мне так смертная казнь наверное все таки нужна, но в искючительных случаях. одним из подобных случаев я считаю педофилизм.
а за вождение в пьяном виде расстреливать. думаю это слишком...хотя..люди потерявшие из-за такого близких думаю со мной поспорят.
вобщем - все относительно. в каждом конкретном случае по-разному.
29.08.2009 в 14:09

Настоящее счастье - это когда любишь ты. Конфуций (Кун-цзы)
согласна с предыдущим оратором, за вождение в пьяном виде слишком жестко, по-моему лучше посадить на более долгий срок. А за педофилизм сначала надо кастирировать, а потом уже расстереливать.
29.08.2009 в 21:33

имхо, никто не может решать жить человеку или нет ( в т. ч и государство) но тут сразу возникает спорный вопрос об убийцах.( не совсем эта, но несколько иная опера)..
пожизненное на мой взгляд, более жестокая форма наказания нежели смертная казнь. только китаескам сие невыгодно.
30.08.2009 в 00:32

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
[Gerda] \
нам тоже ..схера ли на налоги, которые я плачу, кормить убийц....
30.08.2009 в 13:01

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток...
Я считаю,что мораторий на смертную казнь надо давно отменить.
Несправедливо, что когда отнимают жизнь у челвоека, то убийцу сажают всего-лишь на 7-15 лет.
30.08.2009 в 14:47

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Ximena* не судите, да не судимы будете.
Никто не может решать жить человеку или нет ( и государство В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ).
30.08.2009 в 14:51

Roland Elorossa. ,
государство в первую, а любой рандомный человек - во вторую?
30.08.2009 в 14:52

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток...
Roland Elorossa.
я никого не сужу, а высказываю свое имхо
ага, а человек зато лишает жизни других людей....а сам продолжает жить...это не справедливо
30.08.2009 в 15:07

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ximena*
справедливости не существует.
30.08.2009 в 15:11

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток...
Hellraiser-ru
это факт..поэтому все так, как у нас сейчас.
30.08.2009 в 15:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ximena*
нет..у нас всё так из-за низкой общественной активности.
деньги правят миром... выборы это шутка..данные присылают зарание.
вобщем увы.. страна хорошая..а госудавство - слов нет.
30.08.2009 в 15:52

Hellraiser-ru , не топчись по моим мозолям, нашей бы Латвии ваши эти :bricks:
30.08.2009 в 16:10

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Татик.
хрен его знает... что у вас творится - я знаю только по сообщениям на сайте рбк, и всё.
30.08.2009 в 16:17

Hellraiser-ru , ну водителей у нас не казнят вроде как... психов почти всех повыпустили. а на дорогах теперь ловят больше и чаще, ибо деньги нужны. и ещё камеры в кустах. и на бирже больше 50 человек на место))
30.08.2009 в 16:24

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Татик.
я никогда не был на бирже... за 10 лет построил работы так.. что я людям нужен,
а не они мне.
на дорогах ловят..я уже думаю завести карту пластиковуюдля оплаты штрафов наместе...
что касается психов- так меня никто и не запирал.
31.08.2009 в 11:32

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Ximena* отвечу цитатой "А посчитай-ка таких, кому надо бы жить, но они мертвы. Их ты можешь воскресить - чтобы уж всем было по заслугам? А нет - так не торопись никого осуждать на смерть."J.R.R.T.
Татик. именно.
31.08.2009 в 13:36

Roland Elorossa. , аргументы?..

а когда идёт война, например - убивает государство или человек?
31.08.2009 в 16:31

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Татик. какие аргументы? точнее, что вам надо аргументировать? Мое мнение?
Извольте. Государство вообще меньше всех имеет прав на человека. Просто потому, что это общественный институт, призванный облегчить нам жизнь. Он для нас, не мы для него. Мы то, как раз, ему ничего не должны. Мы его кормим и поим.
Государство, конечно. Людям войны не нужны. Если кто-то с этим не согласен, то ему нужен психиатр.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии