Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Понимание отличается от осознания...сейчас ты понимаешь о чём просишь...
но ещё не знаешь, что тебя ждёт.. как изменится твоя жизнь... Как твоё тело и твой разум
воспримут ситуацию ... раб не имеет прав, всё, что он может – снять ошейник...
Если Мастер согласится взять на себя ответственность за твою жизнь, ты станешь его
вещью ...элементом его жизни ...инструментом в руках Мастера ...
-Я вещь своего Мастера.
Мастеру нужно проверить тебя ... понять... насколько в его привычный мир впишется
новая вещь ... насколько инструмент надежен и послушен Его руке ...
-Я существую, чтобы служить Мастеру и доставлять ему удовольствие.
Тебе разрешается сидеть у ног Мастера ... перемещаться по дому только на четвереньках,
вставать только по разрешению Мастера. Любое слово Мастера равносильно приказу,
ему надлежит следовать незамедлительно.
-Цель моей жизни служение Мастеру.
Мастера нельзя беспокоить ... В Его доме всегда должен быть порядок...к гостям Мастера
запрещается обращаться. Гости Мастера вправе воспользоваться вещью при согласии Мастера.
-Желание Мастера закон для меня.
Чувство собственности, ревность, проявление недовольства, гордость, зависть, etc
необходимо оставить в прошлой жизни ...ты - вещь ... ты то, что видит в тебе Мастер ...
ты глина в руках Скульптора ...
-Единственное наказание для меня недовольство Мастера
У тебя есть неделя, чтобы запомнить эту несложную линию поведения ...
Ты будешь повторять правила вслух, 4 раза в сутки ... по 10 раз в позе покорности и
по 15 в открытой позе ...через неделю ты расскажешь, почему Мастеру
предпочтительней выбрать тебя, а не кого–то ещё ...
-Высшая награда для меня когда Мастер доволен.


@музыка: \A Perfect Circle - Thirteenth Step - 07 - The Outsider.mp3

@настроение: сонное

@темы: SSC, БРД, БДСМ, BDSM, Настроение, Рассказ, Творчество

Комментарии
31.10.2008 в 02:44

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Мдааа ...
31.10.2008 в 04:25

Ни дня без приключений ^-^
Кукла способная любить)))
31.10.2008 в 07:11

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Kirin Calm,
некоторые куклы способны на большее, люди ...
31.10.2008 в 09:48

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
какие хорошие и правильные правила... жаль только так мало вещей способных вписаться в чужой мир. Вещи часто оказываются слишком навязчивыми...
31.10.2008 в 10:37

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Shinsoo Люди годами подбирают себе пару.
31.10.2008 в 10:43

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Hellraiser-ru, я знаю... прописная истина, которая в сущности ничего не меняет.
31.10.2008 в 10:44

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Shinsoo
практика показывает, что порой находятся ...
31.10.2008 в 10:56

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Hellraiser-ru ищущий да обрящет. ну… или в какой-то момент надоедает искать и берешь то - что более менее подходит. Ах, что-то меня в философию тянет ... зря день тока начался и нужен позитив. ^__^
31.10.2008 в 10:58

I don't mind аs long as I get what I want
Мастер заменить на Мужчина и выйдут идеальные взаимоотношения с точки зрения любого мужчины.
31.10.2008 в 11:02

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
С_Нежная в корне с вами не согласна. Да и личный опыт показывает совсем обратное, ведь данная система отношений подразумевает очень серьезную ответсвенность, а главное соответствующий склад характера со стороны Мастера, что встречается не так уж и часто.
31.10.2008 в 11:05

I don't mind аs long as I get what I want
Shinsoo, может быть. Но мне встречались исключительно такие.
31.10.2008 в 11:10

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
С_Нежная, каждый человек на уровне подсознания ищет то, что ему ближе, так что в этом нет ничего удивительного. Но это не повод для столь громкого слова, как "любой".

PS: и еще не стоит все же путать тематику и обычные отношения. Это разные плоскости. Отношения Мастер-вещь - это жестка система правил и договоров, где каждый четко знает свою роль.
31.10.2008 в 11:17

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
С_Нежная
... в этих отношениях секс может впринципе не фигурировать, это не отношения полов ... это отношение ответственности .
31.10.2008 в 13:29

Я согласна со всеми категориями но, честно говоря, сразу к этому всему привыкнуть очень сложно, да и у Мастера должно быть терпение, чтобы дыбится такого результата)
31.10.2008 в 15:12

ночи созданы не для спящих
Да, отношения строят годами, а этот вариант не из простых, даже если к нему лежит душа. Фактически система отвергает кучу неотъемлемых человеческих качеств, например, эгоизм или ревность. Очень сложно переступать через это...
31.10.2008 в 18:58

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Когда-то это казалось мне красивым и я в это верил.
Потом я понял, что это не для меня.
Потом я вообще перестал верить, что такое возможно в нашем мире.
Т.е. я конечно теоретически допускаю, что может у кого-то и так. Но вот поверить в это уже не могу.
31.10.2008 в 19:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Lissander de Santos
Эта жизнь полна сюрпризов .
01.11.2008 в 00:57

я не стремлюсь биться за место под солнцем... я сам - солнце! (c)
:) это ответственность... ооооочень большая ответственность для Верхнего...
01.11.2008 в 03:43

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
vulgata Фактически система отвергает кучу неотъемлемых человеческих качеств, например, эгоизм или ревность. Очень сложно переступать через это...
Ну почему сразу неотъемлимых? :(
01.11.2008 в 09:56

ночи созданы не для спящих
Morgan Addams, потому что это инстинкты практически, у одних они развиты больше, у других меньше. Так или иначе их приходится сводить к минимуму, а это вам не на диету сесть. А что, есть реальные примеры, когда нижний излечился от чего-либо перечисленного?
01.11.2008 в 13:32

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
vulgata есть реальные примеры, когда нижний излечился от чего-либо перечисленного?

Не знаю, но ваниль лечится :) На "раз-два" :) Что же касается меня, то ... мне такие терзания ... не интересны ... Хотя говорят, что дважды у меня было нечто похожее на ... ревность ... Скорее один раз это была ... вроде как обида, а второй раз - недоверие ... И все ... И живу себе спокойно, чего и всем желаю. :)
01.11.2008 в 22:59

ночи созданы не для спящих
Morgan Addams, здесь разве дело в интересе? ;) Мне казалось, что чем глубже отношения, тем острее ревность. При поверхностных её вообще может и не быть. А может это зависит от степени заморачивания каждого и/или темперамента? :rotate:
02.11.2008 в 04:20

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
vulgata, как бы так сказать ... ... ...
Если отношения поверхностные, то ревность не уместна по определению. Никто никому ничем не обязан.

Если отношения глубокие, она как раз более реальна, но уже опоздала.

Чем дольше знаешь, тем больше доверяешь и хочешь, чтобы человеку с тобой было хорошо. А если ему нужно общество других людей в ... разных позах, то это его желания. Стало быть, они должны выполняться. Ну и хде тут место ревности???

С другой стороны, недоверие? Как не крути, если перестанет быть хорошо, ничего не поможет ... наеборот, ревность только осложнит все...

Обида, что он/она не с тобой? Дык, один человек не может заменить другому весь мир. И не нужно это. (вот только не надо в меня ДС-ом, переходящим в ЛС, тыкать ... я про них знаю)
02.11.2008 в 04:29

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
vulgata, да и вообще, союз двоих людей (не важно какой) имеет смысл, если в нем оба/обе/обои ... короче, его участники, в одинаковой степени имеют возможность реализовать свои желания и потребности. Именно из-за того, что они вместе, им проще это сделать, ибо всегда есть поддержка. В любом деле, даже самом пустяковом или крутозамороченном. Никто никого не осуждает, ибо уважает мнение, желания, потребности ... друугого. И всякая там ... любовь, понимание, желание сделать приятно ... и прочая романтика... Причем это равнозначно взаимно.
И нахрена тут ревность, эгоизм, зависть ... прочие фокусы???

Так они - Morgan Addams и _Snoopy_ и жили вечно и счастливо. И даже смерть не разлучила их.
02.11.2008 в 12:40

ночи созданы не для спящих
Morgan Addams, философия и теоретизирование - это прекрасно, да и "Эммануэль" я читала, понимаю, всё понимаю. В жизни часто выплывает бессознательное... Замечательно, что у вас такая пара! :rotate:
02.11.2008 в 15:29

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
vulgata, у нас это не теория. Это практика. Я вообще практик, а не теоретик. Я могу выстроить теорию только на своей практике ... :)
03.11.2008 в 00:40

ночи созданы не для спящих
Morgan Addams, я же написала: замуррчательно, что у вас оно так! ;) Да, я теоретик, а касательно реальности - скептик. Так уж получилось. Да и опыта в общем-то пока мало :)
Интересно, скептицизм и мизантропия - допустимые качества для нижних? :laugh:
03.11.2008 в 11:55

единственое качество, наличие которого невозможно изменить в человеке, ни в нижнем, ни в верхнем, ни даже в зоофиле - это глупость. Nadin.
04.11.2008 в 15:54

Наибольшая хитрость Дьявола заключается в том, что он убедил мир в своей нереальности.
Жаль, ято я могу служить только самому себе...
04.11.2008 в 16:27

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Лестор Кайрик
Это нарциссизм или раздвоение личности ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail