Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Мы знаем, что люди разные.
Сексуальные предпочтения тоже разные, глобально.
Ориентация тоже, пол, самоидентификация.
Многое, из того, что два взрослых человека могут делать по взаимному согласию не вынося это за пределы их территори, при выносе за её границы получает
негативную окраску, не важно от кого, от старушек в подъезде, от общества, от родственников, пофиг от кого.
Кто-то будет не рад, что вам было хорошо, просто потому что вам было, а им нет в тот момент, или не так , не важно.
НО это касается отношений взрослых людей.
Когда же дело касается подростков и детей, в дело вмешивается то, что мы называем законом.
Отношения взрослых и детей, не достигших возраста, с которого им можно заниматься сексом официально (по тому самому закону) подвержены с одной стороны строгому контролю, а с другой, благодаря тому же контролю, фактически остаются в границах территории, тк закон знает только то, что вышло за границы, и то, знает окружение, но не знает закон.
А у нас стучать считается дурным тоном, хотя сейчас эту практику активно стараются вернуть. Раньше свадьбы устраивались как, первая кровь, вход в возраст, и можно искать пару итп. Сейчас разница составляет порядка 7 лет официально. Но природа то знает, что уже можно, в результате подростки попадают в тупик, когда организм может и зачастую хочет,
закон против, общество против, а энергию выплеснуть некуда - подростковый досуг сейчас не развит от слова совсем. Казалось бы, вот отсюда и всплеск педофилии и охоты на педофилов, как же, дети с гормонами через край под их влиянием одеваются ведут себя вызывающе, тут то их и насилуют.
Но статистика то страшнее - нападения идут на детей в основном до 13 лет. 13-18 это группа среднего риска, когда и секс уже среди ровесников вполне практикуется и не считается чем-то запретным в среде подростков, но порицается опять таки обществом, то есть за границей их территории.
Психологи говорят можно 300 раз написать что человек не педофил, а в голове отложится связь с человеком и словом педофил. Подкорка штука интересная, ассоциативность может и будет использована против вас. Люди стали бояться общения с маленькими детьми, просто общения, замечаний итп. Сейчас пропаганда борьбы с педофилией делает взрослых параноиками, ювенальные службы необходимостью времени, того гляди и до министерства по вопросам нравственности доберёмся, с правами кгб. Возникает вопрос, откуда дети, которым так много можно и ещё больше нельзя, получают информацию о сексуальной ориентации. Остаются только сми, интернет, круг общения. В какой момент ребёнок понимает, что его привлекает человек своего пола? Как он сможет отличить глобально гомо ориентацию от бисексуальности например? На западе книги о половом воспитании и уроки полового воспитания, в которые входят и вопросы ориентации вводят с 11 - 12 лет. С одной стороны, это призвано помочь детям понимать природу человека и самих себя, но ведь это провоцирует детей на повышенный интерес к половой сфере, который у нас так стараются заглушить до законного возраста.

На этом мысль обрывается.

@музыка: Ольга Кондина – Соловей -5:16

@настроение: потерянное

@темы: Мысли вслух, Настроение, Секс

Комментарии
19.11.2014 в 14:28

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Интересно, кстати, а как вообще проходят эти уроки полового воспитания? Я просто помню, как это проходило у нас: приходила какая-нибудь полная, немолодая и непривлекательная тетенька, или немолодой и непривлекательный дяденька, и они начинали говорить что-то о сперматозоидах, яйцеклетках, о том, что если начать рано, то не вырастешь, о беременности, о вредных последствиях абортов, о презервативах.
И вроде полезные все вещи говорили, но шло это под общее хихиканье и смущение всего класса.
Самую полезную, на мой взгляд, информацию я подчерпнула из папиных мужских журналов (которые сама же у него и нашла. И зачитала до дыр. Думаю, он был в курсе :gigi:), ну и из интернета. Хорошо, кстати, что это были мужские журналы: в итоге у меня гораздо более спокойное отношение ко многим вещам, чем у многих девушек. Но вот я не могу себе представить, что ту информацию, которую я читала одна, можно нормально воспринять в классе, да еще слушая ее от учителя.
19.11.2014 в 14:44

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ticky,
Я не нашел видео с таких уроков, а книг в сети полно.
ну и статьи конечно же, правда гугл переводит странно, но понять можно вполне.
info.kopp-verlag.de/hintergruende/europa/david-...
19.11.2014 в 14:55

Люди стали бояться общения с маленькими детьми, просто общения, замечаний итп
плюсую. не нравится мне это, но правда, так и есть.

я считаю что нельзя всех детей воспитывать одинаково. информация должна быть доступна детям тогда, когда они сами ее попросят. для кого-то в 12 лет нормально нормально практиковать петтинг, а кто-то еще в игрушки играет. люди взрослеют не одинаково.
мне думается необходим индивидуальный подход. ведь если в три года ребенок спрашивает откуда берутся дети, ему не рассказывают о презервативах, зачатии, овуляции и половом акте. вполне достаточно информации на уровне "у тети из живота". понятная, доступно изложенная медицинская информация (без примеси каких либо суждений) должна выдаваться любому ребенку по запросу.

вспоминая наши уроки по биологи, ужасаюсь. училка несла полную чушь, класс хихикал. я сидел в позе - :facepalm:
19.11.2014 в 15:17

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Никита~,
Я не знаю, как в 5- 10 лет дети будут просить рассказать о сексе.
19.11.2014 в 16:03

Hellraiser-ru, никто не знает, в том и дело.
и почему бы не возложить эту обязанность на родителей? ведь ума на то чтобы зачать и родить ребенка хватило, значит хватит и объяснить.
19.11.2014 в 19:43

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Никита~, как-то хреного в большинстве своём получается.
19.11.2014 в 19:49

Hellraiser-ru, думаешь потому что самих родителей не научили? значит тогда информацию им давать и их учить.
хотя начнется возмущение...
19.11.2014 в 19:52

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Никита~,
Не знаю, скорее просто некогда.
19.11.2014 в 21:40

Hellraiser-ru, но это же ужасно
19.11.2014 в 22:00

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Никита~,
Угу, и мы сами не замечаем, во что выльется подобное отношение. Боюсь, что поколения будут очень разными. Находить общий язык и понимать их будет проблематично.
15.04.2015 в 00:20

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Hellraiser-ru,
Можно я вот эту цитату к себе утащу:
Многое, из того, что два взрослых человека могут делать по взаимному согласию не вынося это за пределы их территори, при выносе за её границы получает негативную окраску, не важно от кого, от старушек в подъезде, от общества, от родственников, пофиг от кого.
Кто-то будет не рад, что вам было хорошо, просто потому что вам было, а им нет в тот момент, или не так , не важно.

Мне для личных целей, перечитывать, когда я об этом забываю...

По сабжу полностью согласен с tenebri$,
я считаю что нельзя всех детей воспитывать одинаково. информация должна быть доступна детям тогда, когда они сами ее попросят. для кого-то в 12 лет нормально нормально практиковать петтинг, а кто-то еще в игрушки играет. люди взрослеют не одинаково.
07.07.2016 в 22:04

Не помню, чтоб мне родители открыто рассказывали, но были у меня книжки для девочек и там что-то помню, читала откуда детки берутся. А ещё да, тоже таскала журналы у отца и видео кассеты с порнухой. Хехе.
07.07.2016 в 23:15

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Леди Маскарад, детство тогда и сейчас сильно отличается по информационной составляющей. Ну и законы чуток поменялись...
07.07.2016 в 23:29

Hellraiser-ru, не могу не согласится. В 14 лет и уже многое знает о сексе и сама уже давно не девственница, для меня было шоком, если честно. Это было пару лет назад. Сейчас думаю ещё более продвинутые детки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии