Согласно новым правилам, принятым Федеральной торговой комиссией,
блоггеры в США теперь обязаны предупреждать своих читателей в случае
публикации рекламного материала. Нарушителей будут штрафовать.

Тем блоггерам, кого признают виновными в нарушении правил о
хвалебных отзывах, грозит штраф в размере около $16 тыс. Под
действие этих правил подпадают не только обычные блоги
(автономные или на блог-платформах), но также записи в микроблогах
на сервисе Twitter и прочих популярных социальных ресурсах,
использующихся для рекламы.
Впрочем, нести ответственность за нечестную рекламу будут не
только блоггеры, но и рекламодатели. «Если рекламодатель нанимает
блоггера с целью продвижения своих продуктов, он также будет
отвечать за опубликованную последним информацию».
(с) cnews

Вот и хвалебная свобода слова...теперь будут нанимать блоггеров зарубежом.