Книги стали странными. Мода на описание жизни в компьютерных играх, где виртуальная реальность
заменяет\дополняет серые или не очень серые будни заметно обгоняет старое доброе фэнтези.
Что ещё не создано читать дальше- виртуальная реальность\ нейроинтерфейсы.
есть - 3д шлемы и системы типа кинект, когда набор датчиков снимают движения тела.
Так же есть комбезы для обратной связи, пока вяленькой но вполне себе вибрирующей.
Основное в книгах - баги или спрятанные квесты, обязательно реальные деньги и премиум аккаунты,
как же без них. Умные аналитики топ кланов, интриги на уровне большой политики.
Тк я игрок запойный с опытом игры и чемпионатов уровня снг, не дальше, сталкивался
с реальной частью жизни топовых персонажей в международной компьютерной игре.
Что реального:
Возраст может быть любым, пол тоже. Источних доходов не важен, топов, выросших только на игре
НЕТ, плюшки никогда не продают за игровую валюту, только при вводе реальных денег, это аксиома
игр. Реальные деньги вводятся разными путями, за время игры или за вещи в игре, но вводятся и стимулируется ввод искусственно целыми отделами людей.
Пример топ игроков - парню из казахстана скучно, а у его папы денег очень много ( у них вместо тира небольшой танковый полигон собственный) . Вклад в игру был на уровне 40 тысяч долларов в месяц.
У пожилого бизнесмена вклад в игру был 20 тыс в месяц, его приятели кидали примерно столько же.
дальше идёт вторичный рынок, когда вещи, купленные топами в игре устаревают и продаются внутри игр за мешок игровой валюты, дополняясь доплатой реальными деньгами при личной встрече.
такие игроки не считаются топами, но стоят на ступеньку ниже ( для серой массы и они топ, но реально это средний класс, который хочет, но не имеет денег)
Боты и оборот игровой валюты
Это потоковый бизнес, его подогревают и админы и топовые кланы.
Как показывает практика, это массовый бизнес, в китае целую тюрьму приспособили под этот бизнес для вов, громкое дело было.
Баги быстро лечатся, часть из них не лечат специально, проверяя игроков и накапливая компромат, чтобы с потерей лояльности убрать и игроков за нарушение правил сервера.
Переход топовых игроков\кланов в другие игры случается ТОЛЬКО при конфликте с администрацией, когда не могут договориться.
Случаи воровства и проблем в реале из-за игр были, были даже убийства.
Любовь - да, но редко. Мимолётные романы часто.
Когда играл, наша команда играла снайперами, в составе был отставной пожилой инструктор по стрельбе, действующий снайпер спец войск и парочка омсов, остальные просто любители.
На реалках пару раз катались на практические занятия, так что кланы\команды часто
не поддерживают сетевую анонимность.
Модерация и администрация
Администрация не любит модерацию, перекладывает на игроков практически даром, статусная плюшка делает это желанным достижением для многих.
Слухи, что админы не вмешиваются в игровой балланс - слухи, вмешиваются через лояльных игроков
или через виртуальных своих персонажей.
Ну и по книгам - это модно, потому что многие играют, а игра это какой-то экшн, минимум описаний и максимум действий, чтение лёгкое и думать не надо, главное для автора - крутая внезапная прокачка или плюшки, то, что нельзя получить в играх быстро и просто, и не забыть табличку со статами гг, чтобы рояль не поймать от читателей.
Литрпг
Книги стали странными. Мода на описание жизни в компьютерных играх, где виртуальная реальность
заменяет\дополняет серые или не очень серые будни заметно обгоняет старое доброе фэнтези.
Что ещё не создано читать дальше
заменяет\дополняет серые или не очень серые будни заметно обгоняет старое доброе фэнтези.
Что ещё не создано читать дальше