16:42 

Бытовуха

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
сдох кулер на видеокарте... штекеры для усилка купить надо, или усилок поменять...и добавить уже ссд в вишлист, без ссд комп еле пашет.
Все проблемы сводятся к баблу, бесит сильно. Вроде и не нужно ничего, а по мелочи один хрен опять бабло.
Пойду налоги заплачу, мне скучно, бес.

@музыка: Хуй Забей и Марья Искусница – Блюз о безусловном вреде пьянства (трибьют)

@настроение: скучно

@темы: Мысли вслух, Настроение

URL
Комментарии
2017-02-05 в 17:13 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
без ссд комп еле пашет
шта?
уверен, обвиняете вы свой винт напрасно

2017-02-05 в 17:14 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а кулеры на видюхах - да, живут в несколько раз меньше, чем хомячки.
это нормально

2017-02-05 в 17:18 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, игрушки долго грузятся в 10 винде, eve-online например.
винт барракуда сеагейт 7200, возраст лет 7 уже.

URL
2017-02-05 в 17:25 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
имхо, винт стоит обновить до 3 ТБ барракуды (исключительно из соображений места на винте)
ссд нафиг не нужен

2017-02-05 в 17:30 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
если уж вам очень хочется потратить бабло (на увеличение скорости игр), то замените мать+проц
ссд - это деньги на ветер

2017-02-05 в 17:35 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, не согласен, проц и мать меня устраивают. А разницу при работе с ссд я видел, загрузка игры намного быстрее.
Видео надо бы поменять, но это дороговато сейчас, пока ати 5850 стоит, второй кулер сдох уже.

URL
2017-02-05 в 18:35 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
у ссд ограниченный ресурс перезаписи
она, возможно, сдохнет раньше кулера

2017-02-05 в 18:48 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater,
на практике ссд проживёт лет 5.
мне подходит.

URL
2017-02-05 в 19:30 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ок, вижу, вы уже всё для себя решили

а поясните мне, в чём выгода от ссд, если предположить, что он проживёт лет 5?
я не понимаю, зачем отдавать такие бабки только за то, чтобы игра загружалась на 5 сек быстрее (этот радостный момент у вас будет всего 1 раз в сутки при запуске игры)?
на саму игру это не повлияет (например, fps не вырастет)
ну, может быть, ещё в играх, где остался идеологически устаревшвший экран ожидания загрузки локации, это тоже поможет
большинство игр, начиная с древней диабы-2, используют "бесшовный мир" с плавной незаметной для игрока подгрузкой близлежащих локаций

2017-02-05 в 20:15 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, плюсы это скорость, загрузка в 4 раза быстрее, это не пять секунд. Сейчас загрузка занимает 8 минут, в игре сделали кривой лаунчер, до этого запуск был нормальный, минута\ две.
Оч много мелких файлов в кеше, увы.

URL
2017-02-05 в 20:51 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Hellraiser-ru, ок, вы будете экономить 7 минут в день
хотя... что значит экономить?
вы же в это время можете заняться чем-то полезным (размять конечности, сделать зарядку для глаз, отнести выпитую кружку кофе на кухню, вымыть посуду)
никакой экономии не получается

я по-прежнему не понимаю, почему люди платят большие деньги за такой, в общем-то, пустяк - не ждать 7 минут загрузку игры?
вы же всё равно будете в этой игре часами сидеть
7 минут больше, 7 минут меньше ничего не решают

для сравнения: потратив эти деньги на более мощную видеокарту (или проц), вы сможете сделать игру реально приятнее (например, стоит выставить на максимум дальность прорисовки предметов - это ОЧЕНЬ улучшает играбельность, но для этого нужен проц и видюха)

2017-02-05 в 20:53 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, Вопрос вылета флота... вот представьте, вы саппорт для флота в 30 кораблей, и тут обрыв связи, тгра схлопнулась, а флот уже вылетел...
вот тут 7 минут запуска - это вход к обломкам флота ...

URL
2017-02-05 в 20:56 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ага, значит, проблема не в скорости диска, а в дисконнекте связи!
вот и нашли истинную причину
потратьте бабки на смену интернет-провайдера
нервы дороже

2017-02-05 в 20:57 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
или игра сама по себе падает, связь не виновата?

2017-02-05 в 21:09 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, Всякое бывавет. Иногда игра схлопывается от перегруза сервера, иногда выбивает при перелётах (перенос с сервара на сервер группы кораблей) . Иногда провайдер может дисконнект дать не вовремя, любой провайдер... тк пробовал троих операторов связи... разные причины дисконекта бывают.
и быстрая загрузка помогает. да =)

URL
2017-02-06 в 00:32 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
CD_Eater, вы устриц сначала попробуйте, прежде чем осуждать. ССД способен вдохнуть новую жизнь во вполне пожилые системы.
Помимо загрузки игры со старта есть подгрузка в процессе. Мне на мамином компьютере(Pentium G840) пришлось ставить второй хард сугубо под танки, потому что иначе все явно упиралось в дисковую подсистему. И в бой загружаешься все уже начали, и в процессе вдруг на самом интересном месте начинается лихорадочная подгрузка. не, после часика игры все что можно уже вроде подгружено, но тут новая карта и.. И опять тебя разобрали, пока хард судорожно хрюкал.
Hellraiser-ru, ты что, добровольно под десяткой сидишь? Я в ауте...

2017-02-06 в 00:42 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Roland Elorossa, Железо позволяет. i5 760 -3.36гц, 8 мозгов. Но вот в диск уже упёрся, но лучше самсунга не нашёл, а интел очень дорого.

URL
2017-02-06 в 13:19 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Hellraiser-ru, а при чем тут железо? Системные требования со времен Висты не поменялись, кроме требования к наличию SSE2. У меня лично претензии к самой оси.
Особо можешь не заморачиваться, на самом деле. У лучших образцов ты упрешься в пропускную способность SATA2. У меня сейчас Кингстон, по молодости вообще очень бодро летал.

2017-02-06 в 13:44 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Roland Elorossa, Я смотрел про версии самсунга и обычные серверные интела, по скорости они примерно равны, по цене интел далеко за 40к, что меня не устраивает. Да и за самсунг 16 пока жаба душит.

URL
2017-02-06 в 14:36 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Hellraiser-ru, тебе с шашечками или ехать? Возьми кингстона или того же корсара.

2017-02-06 в 16:42 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Roland Elorossa, от 5 до 7, синие вд тоже там же . Правда по вд ссд у меня инфы нет, не гонял их.

URL
2017-02-06 в 17:00 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Hellraiser-ru, от пяти до семи чего?

2017-02-06 в 20:08 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Roland Elorossa, тыс за 256 гиг.

URL
2017-02-06 в 22:11 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Иногда провайдер может дисконнект дать не вовремя, любой провайдер... тк пробовал троих операторов связи...
сижу на онлайме (мск), сбой интернета в среднем 1-2 раза в год
а у некоторых других провайдеров (раньше сидел на нетбайнет) - несколько раз в день
это очень сильно зависит от распиздяйства провайдера, т.к. технически проблема сбоев решабельна, если провайдеру не пох на своих клиентов
имеет смысл заморочиться выбором провайдера, а не ссд

Иногда игра схлопывается от перегруза сервера, иногда выбивает при перелётах (перенос с сервара на сервер группы кораблей)
ну что тут скажешь?
неисправности их софта вы решаете покупкой своего дополнительного железа )))
фактически стоимость ссд - это вынужденная добавка к стоимости игры (или аккаунта)
дороговата игрушечка получается!


. ССД способен вдохнуть новую жизнь во вполне пожилые системы.
лол )))
а не лучше ли продать ссд и купить на эти деньги нормальный комп? )))
ссд - это наихудшее вложение бабла в производительность компа
так что, продолжая аналогию с устрицами, лучше за эти же деньги выбрать более вкусную и здоровую пищу

2017-02-06 в 22:30 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, Игрушка и так не самая бюджетная.
По провайдерам- сильно зависит от района. У меня три было, онлайм, мгтс, нетбайнет. У нетбайнет обрывы реже в моём районе, хотя в другом районе лидирует по стабильности онлайм.
и про аналогию со здоровой пищей - я видел здоровых людей, умирающих от инфаркта в 38 лет... хрен там помогли здоровое питание и спорт. так что не аргумент.

И про нормальный комп, я считал тут простенький конфиг под 3д макс... так ссд на 256 не хватит даже на 50% цены видеокарты... тоже не аргумент.

URL
2017-02-06 в 22:43 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Игрушка и так не самая бюджетная.
а вас не раздражают игры, которые часто падают?
меня - да
поэтому я такую обычно стираю с диска и ставлю другую игру
свои нервы дороже
вот скайрим - где-то примерно на пределе терпимой падаемости (1 раз за 4-5 часов игры)
падал бы чаще - я бы его и не прошёл до конца

2017-02-06 в 23:12 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
CD_Eater, ева падает реже, там есть ежедневный перезапуск серверов на профилактику. Но командные вылеты это вечная лотерея, можно играть соло неделями, но только масс вылет и начинается развлекаловка =)
нервы да, 15 лет на клетку это очень долгое восстановление, но игры у меня их не убивают...что радует.

URL
2017-02-06 в 23:23 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
CD_Eater, лольте дальше.
При цене ССД в районе 2-3 к за 60 гигов, какую такую новую систему вы купите?
Вы спорите о том, что сами не пробовали. Прирост производительности от быстрого ссд\хдд всегда оправдывал их цену. Это было известно еще во времена первопней.

2017-02-06 в 23:33 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Roland Elorossa, Прирост производительности от быстрого ссд\хдд
НЕТ никакого прироста производительности от ссд
есть лишь уменьшение времени ожидания
даже диск с бесконечной скоростью не сделает игру лучше

я довольно чётко оцениваю своё удовольствие от игры
есть параметры, которые сильно влияют на играбельность (прорисовка дальних объектов, FSAA, кол-во частиц (particles) в спецэффектах, FPS) - но всё это сильно нагружает проц (и меньше видюху)
а есть всякие свистелки-перделки, от которых толку мало (типа, от ссд побыстрее грузится локация, но сама игра в этой локации такая же как и раньше)
и когда у меня стоит выбор на что в компе потратрить бабло, я уже знаю что меня обрадует больше

а если у вас игра заключается в том, кто быстрее загрузит локацию и перебьёт других, пока они ещё не загрузились - вы играете во что-то странное )))

2017-02-07 в 00:10 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
CD_Eater, что такое файл подкачки в курсе? Винда устроена так, что будь у вас хоть 32 гига памяти, все равно свап будет и она будет в него лезть.
Далее, я уже говорил - подгрузка. Уровней, текстур, прочего. Да, черт возьми, ту же линейку тестили, есть там прирост от ССД. И статья былане о ССД, а о линейке, потому что "что же надо сделать, что бы это древнее перегруженное чудовище не "лагало!!!11расрасрас"?"
Все, что выше 30 стабильных ФПС - пустые понты. От анизатропной одно мыло, никогда ее не включаю.
Не перебьешь ты - перебьют тебя. Очень весело загружаться к сгоревшему танку в том же митькограде.

В общем, я не понимаю, о чем мы спорим. У вас есть система с ССД в пользовании или нет?
Просто получается, что я спорю с вашим искаженным представлением о фактах.
P.S. Вот нахрена трех террабайтник мне вовсе непонятно.

2017-02-07 в 01:37 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Вот нахрена трех террабайтник мне вовсе непонятно.
а тут как в анекдоте: и в крынку, батько, не лизэ
у меня сейчас 7 (3+4), и чего-то места хочется ещё

что такое файл подкачки в курсе? Винда устроена так, что будь у вас хоть 32 гига памяти, все равно свап будет и она будет в него лезть.
ну вот, как только разговор коснулся матчасти, всплыло незнание вами фактов
в винде можно (и всегда было можно) отключить своп, и она будет прекрасно работать (разница в том, что при попытке открыть ещё дцать эксельных окошек она честно скажет "хрен вам, я сыта по горло вашими экселями, новый не запущу" вместо того, чтобы что-то куда-то свопнуть. если у вас кроме игры больше ничего не запущено - вам своп не нужен, т.к. игры обычно хорошо приспосабливаются к имеющемуся размеру физической памяти компа, т.к. специально пытаются избежать свопания. своп нужен всяким фотошоперам и прочим пользователям программ, которые плюют на ваше ОЗУ и говорят "мне нужно столько-то, и мне пох откуда ты столько памяти возьмёшь")

есть там прирост от ССД.
нет прироста производительности от ссд
производительность - она в игре (это кол-во каких-то операций в секунду)
а время ожидания загрузки - она вне игры (вы в это время тупо смотрите на экран ожидания загрузки с прогресс-баром)

Все, что выше 30 стабильных ФПС - пустые понты
согласен
но получить на этих 30 фпс дальнюю прорисовку объектов - ой как хорошо!

От анизатропной одно мыло, никогда ее не включаю.
опять сели в лужу
анизотропная как раз это мыло убирает (читайте хотя бы википедию)
а вообще-то я говорил про FSAA, а не про AF - это совсем разные настройки

В общем, я не понимаю, о чем мы спорим
да вы, я вижу, много чего не понимаете

я спорю с вашим искаженным представлением о фактах
ещё раз лол )))

извиняюсь перед владельцем дневника за срачик

2017-02-07 в 01:41 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
кстати, размещать своп-файл на ссд - значит убить ссд в рекодно короткие сроки
на ссд рекомендуется размещать редко изменяемые данные (напр., файлы данных игры или длл-ки винды)

2017-02-07 в 02:15 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
URL
2017-02-07 в 13:08 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
CD_Eater, лолшто?
Че, правда что-ли? А еще задать объем ручками и указать на каком\каких жестких дисках или разделах будет жить свап? Не, правда можно? Да не может быть, вы шутите!
Я, конечно, знаю, что в Майкрософт работают сугубо косорукие индусы, но то, что Винда с ростом объема оперативки пропорционально раздувает своп, наверное, чем-то все таки обусловлено.
Вообще-то, в современных условиях почти никто и никогда не сидит в условиях монозадачи. У меня лайтовый вариант это пара окон браузера с 50-80 вкладками, автокад и онлайн игрушка.
Игры пытаются избежать свапания? Серьезно? Это какие такие игры, интересно? Я как-то до сих пор не встречал игры, которая бы сама оптимизировалась под имеющиеся объемы памяти. Если памяти вдоволь, то хорошо, как только не хватает - идет свап. Если вы, внезапно, не в курсе, большинство ПО(современного, виндового) не знает, где свап, а где ОЗУ, распределением памяти занимается ОС.
Но даже если памяти вдоволь, все равно остается подгрузка данных с диска. Игра занимает на диске 40 гигов(ВоВ), а от памяти отжирает не более полутора. Логично, что переодически ненужное выгружается, нужное подгружается. И узкое место тут - дисковая подсистема. Вспомните тот же второй халф-лайф, с локациями, неявно разбитыми на отдельно загружаемые сегменты. Идешь по коридору и тут бац, подгрузка.
Да, кстати о кадах, им без свапа вообще никуда.

Есть такое понятие, как "общая производительность системы", включающая т.н. "время отклика", которое тоже нехило подстегивается ССД.
Никто не говорит, что твердотельник вам количество кадров в секунду прибавит. Система в целом станет более отзывчивая. На глаз ОЧЕНЬ заметно.

Знаете, я как-то особо не комплексую, что сходу могу перепутать все эти FSAA, AF и прочие билинейные и трилинейные фильтрации вкупе с особенностями реализации T&L на видеокартах разных поколений. Суть вы поняли, так что не надо тут махать всякими википедиями. У меня всегда зарублена постобработка и всякие "шейдерные эффекты" превращающие картинку в мыло, а "лесенки" меня как-то особо не напрягают(в отличии от шестиугольных колес).

Ну, во первых, не в рекордно. У меня уже три года полет нормальный. У многих хдд живут меньше. Во вторых, высокофорсированный мотор живет меньше, но за скорость всегда надо платить и это осознанные траты.
Вот кэш браузера с твердотельника надо убрать, да.

И еще, последний раз спрашиваю. Вы сами твердотельником пользовались или только в википедии читали?

P.S. Вот что за манера любой спор обзывать срачем? Хотя, некоторые тут пытаются перейти на личности, но делают это так по детсадовски топорно, что даже не смешно.

2017-02-07 в 13:14 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
у меня сейчас 7 (3+4), и чего-то места хочется ещё
Архивы пентагона? Вся кинохроника Втором Мировой в ультраХД? То, что любой объем можно забить это понятно. вопрос чем ценным его забить? У меня фильмов, достойных сохранения на 50 гигов от силы.

2017-02-15 в 20:24 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Hellraiser-ru, спасибо за ссылки
хочу их немного прокомментировать
обратите внимание на графики на сайте tom's hardware по вашей первой ссылке
там такие зелёные и красные линии, которые начинаются слева очень низко, но взлетают вверх к правому краю графика
по горизонтальной оси отложена длина очереди: от 1 до 32 команд
важно понимать, что это за очередь
это количество потоков, независимо работающих с диском
представьте, что у вас запущены 32 программы, и каждая параллельно пишет или читает свой файл
вот для таких ситуаций ссд мегаполезен !!! но, к сожалению, цена ссд, пригодных для файловых серверов, очень кусается

а что будет на вашем домашнем компе?
а там ситуация вообще не похожая - ваша игра читает с диска НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ФАЙЛА одновременно
почему? потому что если игра попытается читать одновременно 2 или более файлов из разных потоков, то на компах с обычным хдд производительность такого чтения будет заметно меньше, чем производительность однопоточного чтения
теоретически, можно написать игру, заточенную только под ссд, но уверен, что таких нет и не будет (по крайней мере, они не появятся до окончания гарантии на ваш ссд, т.к. продавцы игр хотят продавать игры всем, а не только ссд-владельцам. вот когда ссд станет стандартом, ситуация поменяется...)

так вот, посмотрите на левые границы графиков tom's hardware - там, в левой точке (где длина очереди = 1) очень скромные показатели, и именно это соответствует вашему случаю
вывод: ускорение винды и игр - это не та ниша, где разумно применение ссд

ну как же, спросите вы, вон же ролик, на котором аутлук грузится втрое быстрее?
да, он грузится втрое быстрее (и ваша игра будет грузиться быстрее).
но тратить 10+ тыщ только на то, чтобы аутлук грузился быстрее на 20 секунд - это причуды богатых, и я их не понимаю
ведь вся остальная система остаётся точно такой же как и раньше (всё что мы обычно понимаем под полезным быстродействием)

2017-02-16 в 23:57 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
CD_Eater, *facepalm*
Возьмите за полтора-два рубля 60 гиговый твердотельник, поставьте на него систему, поюзайте недельку, а потом приходите. С графиками, роликами и прочей теорией.
После ССД система, живущая на харде, кажется ооочень задумчивой.

   

Инь, Янь, и какая-то хрень ...

главная